Если когда нибудь зададут вопрос " с чем у тебя ассоциируется треп"? Я с лёгкостью отвечу, что это дикие тусовки.
Каждая вечеринка заканчивается чем-то интересным. То кто-то в духовке уснёт, то кто-нибудь кого-нибудь отпиздит, то люди в туалете сношаются. Если говорить кратко— полный треш.
Pov Адель
Я с горем пополам отошла от позавчерашнего похмелья. Дело в том, что когда мы с Мелиссой пришли ко мне, мы еще знатно выпили. Пили много и мешали все. Договорились сходить к ведьме и навести порчу Грише на пожизненный нестояк, а Кристине на пожизненный понос. Так вчера мы еще решили сделать, как настоящие русские люди. Похмелиться! Выпили два ящика пива. Девушка пьяная уехала домой, а я легла спать и проспала шестнадцать часов.
С утра моим завтраком стал стакан воды и звонок от мастера маникюра. Я совсем забыла, что была записана на ноготочки сегодня. Закинув в себе пару печенек, я полетела собираться. На улице уже вторую неделю стоит прекрасная погода. Надев белые велосипедки, чёрный топ и поверх белую рубашку, я полетела дальше собираться. Лёгкий нюдовый макияж освежил мое пропитое лицо. Нацепив пору колец на руку, цепочку на шею и серьги, я схватила ключи от машины и в лифт.
— ну что за красота — сказала я сама себе, смотря в зеркало.
Выйдя из дома, я пошла к своей машине.
На улице стояла опять сильная жара. На улице очень сильно пекло солнце. Можно сказать из-за жары было нечем дышать.Как же сейчас хочется собрать вещи и уехать в Венгрию. Не знаю, что меня тянет туда, но с детства охота пожить в этом месте. Я даже учила венгерский и в спокойствие владею им.
Наверное единственной причиной отказа от переезда окажется гриша. Даже работа, студия, ребята бы не задержали меня и я уехала. Но Будапешт, да и в общем Венгрия ассоциируется с ним. Сразу в голове промелькает момент из тура. Как моя мама впервые за полгода позвонила и позвала нас на дачу, хотела познакомиться с моим парнем. Я же лежала на его коленках и пыталась понять если у нас будущее. Я же тогда совсем не понимала, что у него какие-то проблемы с бывшей. Помню интервью спустя долгий перерыв, где я афишировала наши отношения, а потом спустя два года интервью, где я сидела разбитая этим человеком.Есть ли это любовь или просто привязанность к человеку? Я готова простить ему все. Я становлюсь рядом с ним простой, беззащитной девочкой, а не сукой из стали. Где-то в области сердца режет боль от осознания, что сейчас он дома с ней. Возможно я даже в какой-то степени понимаю Кристину. Она хотела быть с человеком которого любит, а он с другой в обнимку рассказывает по городам. Но и я же его не силой удерживала, в любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в венере твоих чувств
Fanficпродолжение фф "дистимия" что может вернуть старых людей в новую жизнь? чувства друг к другу! у него семья,у нее новая жизнь. она дня него кислород без которого он не может.он для нее океан в котором она хочет утонуть вновь.смогут ли они быть вмест...