Молодая пара идет по аэропорту, держась за руку. Время давно перевалило за полночь, аэропорт наполовину пуст, лишь считанные люди ждут свой рейс. Адель идет и внимательно через панорамное окно рассматривает самолёты. Какие они большие. Эти гигантские машины перевозят тысячи людей, летают десятилетиями. А какие маленькие они кажутся в небе. Когда блондинка была маленькая всегда с радостью наблюдала за самолётами.
— вот бы стать птицей и врезаться в один из самолётов — сказала адель и посмотрела на парня. тот внимательно рассматривал девушку. он был зациклен только на ней.
парень в девушке любит все начиная от корней волос и заканчивая кончиками пальцев. Он видит идеал в ее комплексах и восхищается ими. Вот она —настоящая любовь. Он готов принять ее любую, не просит ее меняться или быть похожей на других. Ляхов не любит девушек под копирку. Он видел ее во всех состояниях в слезах, пьяную, больную, обкуренную, радостную, счастливую, возбуждённую, нежную. Всю.
— ты такая у меня красивая — произносит Гриша и нежно целует девушку в руку. ее щёчки начинают краснеть, а сама девушка отводит взгляд в сторону от смущения.
Гриша останавливается и за руку притягивает девушку к себе, забирая ее к себе в объятия. Два тела обмениваются сейчас теплом в любовном объятие. Они дорожат друг другом.— ты же хотела на Ялту? — спрашивает гриша и смотрит в глаза девушки.
— хотела. с тобой. — тихо говорит красавица и аккуратно дотрагивается щеки парня, оставляя блестящий след от помады.
Гриша взял свою возлюбленную за руку и они пошли дальше. На лавочке сидели их друзья. Влад что-то внимательно читал в телефоне, а мелисса лежала у него на коленках. Рука влада аккуратно ложится на талию девушки, он смотрит в ее глаза. Они сверкают как алмазы. Они полны любви. Она полюбила его. Полюбила его несмотря на все его выходки, на все его слова в интернете и отношениях к девушкам в треках. Хотя не мне вам вновь говорить о образе.
Адель не верила, что ее два близких человека смогли стать парой. Всего одно путешествие изменило все с ног до головы.
— привет ребят— поздоровался гриша и обнял влада, следом и мелиссу.— этих двоих нет?—
—привет. нет, они есть. ты разве их не видишь — съязвил влад за что получил хороший подзатыльник.
Адель села рядом с мелиссой. Гриша кинул на возлюбленную взгляд и усмехнулся. Пара решила списать это на действия алкоголя и на шалости девушек. Гриша не принял это за измену. Скажу больше, он даже не стал сам поднимать этот вопрос, не обижался и не ревновал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в венере твоих чувств
Фанфикпродолжение фф "дистимия" что может вернуть старых людей в новую жизнь? чувства друг к другу! у него семья,у нее новая жизнь. она дня него кислород без которого он не может.он для нее океан в котором она хочет утонуть вновь.смогут ли они быть вмест...