Часть 1

1.2K 36 16
                                    

Ночь. Лес. Слышны медленные шаги. Луна светит ярко, веет лёгкий ветер, колыха листья на деревьях. Люди в домах давно повыключали свет и мирно спали в своих кроватях.
А в резеденции Хокаге всё ещё светло, потомучто молодой блондин 30 лет— сидит за столом и усердно работает, под его глазами синяки, говоря о том— что он не спит уже какой день, дома не появлялся уже почти год, из-за чего его семья часто обвеняла его в этом, особенно его старший сын— Боруто. Наруто часто выслушивал от сына —что он безтолковый и тупой батька из-за того что он не появляется дома. Узумаки уже какой раз успел пожалеть первому:что вышел замуж за Хинату и создал семью, ведь у него уже были и есть чуства к другому человеку и второе:что так мечтал стать Хокаге.

Наруто за весь год успел отрастить себе волосы, за которыми он ухаживал, несмотря на то что— нравиться это его жене или нет, он всё равно дома не появляется, та и уже думал что Хината нашла себе любовника и сейчас наверно спит с ней.

Наруто вздохнул и отложил ручку, на правой руке на пальцах были бинты от мазолей, ведь понятное дело левая протез. Узумаки думал что будет счастливым, но в итоге стало ещё хуже. Блондин розвязал пучок на голове и светлые локоны упали на плечи. Оперевшись о кресло— он пытался уснуть,— чтобы хоть как-то выспаться за всю неделю безсонецы. Но сутьба решила подругому.

В коредоре послышалось шаги и Наруто приоткрыл один глаз ожидая кто же войдёт. И он явно не ожидал что перед ним окажется тот человек— в котором так нуждался Узумаки.

—Привет Уссуротонкачи, —вошёл в кабинет мужчина с чёрными волосами закрывая один глаз чёлкой, в чёрном плаще и короче вы знаете.

—Саске, а не мог завтра прийти в с утра, нет, я очень рад тебя видеть, правда, но... —хотел продолжить Наруто он реально был рад что Саске вернулся хоть и ненадолго но появился на глаза.

—Я понимаю Наруто, ты устал, и ты так изменился, —улыбнулся мужчина и тот пожал плечами у Узумаки всё болело.

—Я знаю, я думал что буду счастливым став Хокаге но нихуя, —закрыл глаза блондин его лицо скривилось от очередной накатившей боли.

—На тебе лица нет Узумаки, —подошёл Учиха и сделав руку из сусано поднял Наруто за бедра.

—Я знаю, мне это уже в какой раз говорили, —Наруто устал чтобы протестовать того что его подняли и спрашивать:куда его несут.

—Тебе сначала нужно отдохнуть, а потом лучше определить нового Хокаге, потомучто ты же не хочешь просидеть всю свою оставшую жизнь за морем бумаги и мозолить себе тело? Ты этого не достоин Наруто, ты —воин тебе лучше с кем-то драться, нежели сидеть и бинтовать себе пальцы.

—Возможно ты прав Саске, и откуда в тебе такая большая забота ко мне? —послаблено и мирно сидел Наруто и согревался от тепла которое изходило от Учихи.

—Потомучто, меньше вопросов, ты лучше спи, —ответил брюнет и они вышли на улицу, Саске пошёл к себе домой. К себе! Где он может побыть один и никакой Сакуры и Сарады там нет и не будет.

Зайдя в квартал Учих, туда никто не заселялася, а брюнет категорически отказался туда пускать Сакуру или Сараду.

—Саске, а куда мы идём? —спросил Наруто заметив что они в квартале Учих.

————————————————
Как вам начало?

Жизнь с нуля. Место, где живут истории. Откройте их для себя