Привет. Я т/и.
Начнём с того, как всё началось
(5 лет назад)
30 августа. Встала я с хорошим настроением. Первое, о чём я подумала это то, что совсем скоро уже школа и надо бы провести последние дни с пользой. Я встала приняла душ, оделась и пошла на кухню. Встала я в 10:06 и родители были на работе. Когла я поела, то пошла в комнату. Там мне было не скучно. Я листала в компьютере летние фото, потом немного прибралась в комнате. Было уже часов 12. Вдруг я обратила своё внимание на окно. Как-будто кто-то стучался. Я подошла и удивилась. Там была сова коричневого окраса (если не ошибаюсь). Но удивилась я не совой, которых было достаточно много в Лондоне, а тому, что она держала в клюве. Это было письмо. Открыв его я прочитала:
Школа чародейства и
волшебства "Хогвартс"
Директор: Альбус Даблдор
Дорогая Т/И Т/Ф!
Мы рады сообщить вам, что вы зачислену в нашу школу Хогвартс. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком необходимых книг и предметов. 31 августа на платформе 9 3/4 в 11:00 отъезжает хогвартс-экспресс. Просьба не опаздывать.
Ого!-удивилась я,-это что, получается, я волшебница?! Я стояла с этим письмом в руках и дивилась. Меня переполняли эмоции. Было кучу вопросов. Это правда? Меня не разыгрывают? А как же моя школа? Что скажут родители?...
Вечером
Мои родители были уже дома и звали меня ужинать.
-Т/И, идём ужинать, ты наверное прголодалась,- звала меня мама.
Ещё бы я не проголодалась, ведь я не пообедала.
-Да мам,-сказала я из соседней комнаты и пошла на кухню, где уже сидели мама с папой.
-Как дела? Чем занималась сегодня?- нежным голосом спросила мама.
-Всё хорошо, но...-протянула я и дала маме то письмо-К нам сегодня летала сова и принесла это-пояснила я- Возьми, прочитай. Там такоое...
Мама читаоа это с серъёзным лицом и на мнгновение застыла. Отец удивительно посмотрел и тоже прочитал письмо.
-Меня зачислили в школу магии! Ваша дочь волшебница,-немного с ухмылкой сказала я.
-Мы рады за тебя т/и! Но мы ничего не знаем об этом хогвартсе. Но я думаю что это что-то хорошое,-сказал папа с искренней улыбкой на лице.
-Да т/и!-поддержала мама
-Это значит, вы разрешаете мне поехать туда?-ещё больше обрадовалась я.
(Я не буду вникать в подробности)
Утро. 31 августа.
Настроение просто отличное. Первым делом я собралась и не медля пошла с родителями на главную улицу где находился вокзал. Кое-как мы нашли тайный мир магов, где вскоре купили всё необходимое для обучения, а ещё купили мне сову, чтобы потом отправлять письма родителям и не только.
(Сейчас я не буду подробно описывать, как мы нашли вокзал, чтобы не было так утомителтно читать фф)
И вот я прохожу через платформы 9 и 10и оказываюсь там, где мне нужно(я увидела, как это делают другие). Передо мной был длинный и большой поезд хогвартс-экспресс и толпы детей с их родителями. Я попращалась с мамой и папой и зашла в один из вагонов. Там я зашла в один купе.
-Привет,-тихим голосом спросила я. Я не была стеснительной и жалкой, наоборот, я была дерзкой, весёлой и общительной, просто вся эта обстановка и новая жизнь немного пугала меня.-Можно к вам? Все места уже заняты. Я кстати т/и т/ф.
Да, конечно, входи,-мило сказал рыжеволосый парень. Приятно познакомиться, я Рональд Уизли. Зови меня просто Рон.
-А я Гермиона Грейнджер
-Ну а я Гарри, Гарри Потерр-дружелюбно сказал он и протяну мне руку в знак приветствия.
Я села и поставила свой чемодан рядом и всю дорогу мы общялись и смеялись с моими новыми друзьями.Ребята, пожалуйста, напишите свои отзывы по фф. Я очень надеюсь, что он вам понравился. Продолжать ли мне его? Это моя первая история, поэтому волнуюсь и жду ваших ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-После стольких лет? -Всегда
FantasyЯ Т/И Т/Ф, живу в Лондоне обычной магловской жизнью. Но всё изменилось... Мне пришло письмо из школы магии Хогвартс. Я уже учусь там пятый год и у меня есть отличные друзья. А вот что было дальше, мы с вами и узнаем