Драко дёрнул тебя к себе и ты упала на него. Ты хотела встать, но он удержал тебя и поцеловал. Поцелуй был нежный и напористый. Недоумевая, что происходит ты ответила, но потом пришла в себя и отстранилась.
-Слушай, а это не слишком? Ты не офигел?
-Ну, слушай, мы с тобой в таком красивом месте, ты лежишь на мне. Что бы ты сделала на моём месте? Да и против ты не была.-и опять его ухмылка.
Ты закатила глаза.
-Я ухожу, ты идёшь?
-Уже? Тебе же так понравилось здесь.
-Да, я уже насмотрелась.Ты ушла, а он остался там лежать.
. . . . .
-Что с настроением, ти?-спросила Пенси.
-Даже не спрашивай Пенси! Меня уже надоел этот Малфой! И, знаешь. На этот раз он меня поцеловал!
(Да, ты попросила её не спрашивать, но всё рассказала😂)
-Что? Он в последнее время странно себя ведёт. Может всё-таки...
Не успела она договорить, как ты её перебила.
-Нет! Даже не думай начинать эту тему! Ничего. Не может. Быть.
-Хорошо, хорошо, но...
-Нет, я знаю, что ты хочешь сказать. А сейчас, я хочу спать.
-Шутишь? Даже на улице ещё светло.
Ты не ответила, упала на кровать и в этой же одежде заснула.Утро. Новый день. И плохое настроение.
Когда закончился последний урок, в коридоре ты встретила гриффиндорских друзей.
-Оу, привет, ти. Кажется, ты в плохом настроении. Причина?-спросил Гарри.
-А причина тоже в плохом настроении.-сказал Малфой, проходя мимо.
-Это из-за него?-спросил Рон.
-Ну вообще-то да, но давайте не будем говорить об этом?
-Да, конечно, мы хотели тебе предложить, пойти с нами попить пиво. Заодно и плохое настроение развеется.-сказала Гермиона.
-Ого, я услышала это от Гермионы Грейнджер? Ну, я согласна на всё, лишь бы не сидеть в этой скучной комнате.-ответила ты.
-Отлично, значит встречаемся у главных дверей через 20 минут.Глава получилась маленькая, но дальше пойдёт всё интересное.
Актива как-то мало(
Поэтому на 10-15 просмотров (как много😂) выложу проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-После стольких лет? -Всегда
FantasyЯ Т/И Т/Ф, живу в Лондоне обычной магловской жизнью. Но всё изменилось... Мне пришло письмо из школы магии Хогвартс. Я уже учусь там пятый год и у меня есть отличные друзья. А вот что было дальше, мы с вами и узнаем