10 глава

57 8 4
                                    

Ты заметила это и сказала:
-Д...Драко, что ты делаешь?
  Ты смотрела на него снизу, и это выглядела мило.
-Ого, уже перешла на ты. Раньше ты называла меня по фамилии.-усмехнулся он. И в этот момент, неожиданно для тебя, он взял одной рукой тебя за затылок и крепко прижала твою голову себе в грудь, а вторую руку положил в карман (да, он был гораздо выше тебя).
   Как бы ты не пыталась выбраться из его обьятий, всё зря. Он к тому же оказался в три раза сильнее.
   Со стороны это выглядело так, как будто тебя как муху придавили  двумя пальцами, а ты жалко пытаешься выбраться.
   Вскоре ты поняла, что бессильна перед ним и успокоилась, всё так же близко стоя к нему. Но когда расслабилась, почувствовала...
-Зелёные яблоки и...и мята?-тихо тихо спросила ты, но Малфой это услышал.
   Ты почувствовала, как он усмехнулся (как бы почувствовала это на его теле, надеюсь, вы поняли).
  Да, этот дорогой и сладкий аромат духов полностью поглотил тебя (если кто не помнит, это ещё её любимый запах был). Хоть ты и понимала, что происходит, но тебе это нравилось.
   Всё, когда через время он ослабил руку, ты резко оттолкнула его за плечи.
Он смотрел на тебя, а ты на него. Ты покраснела  и это было заметно. Но это было так романтично. Его черты лица немного освещала луна. Ты взглянула ему в серозелёные глаза, он так же смотрел на тебя и...(нет, не поцеловались😂) ты трансгрессировала.
   Когда ты внезапно появилась в комнате, Пенси немного испугалась, потому что ты резко появилась перед ней.
-Т/и, ты чего так пугаешь? Твоё лицо красное! Может уже расскажешь, где была?-возмущённо спросила Пенси.
   Я посмеялась (не знаю зачем, просто стало смешно) и рассказала ей всё.
-Что? Я даже не знаю что сказать. Мне ругаться на него за такой поступок или может...-она стала улыбаться.
-Нет Пенси. Ничего и быть не может! А теперь, если ты позволишь, я пойду спать.-перебила я её, поняв, на что она намекает.

Утро:
   Ты проснулась и пошла в душ, после причесалась и надела это (допустим на уроки можно было ходить в свободной одежде):

На завтраке:   Мы с Пенси кушали и общались, как вдруг в это время директор сообщает:-Дорогие ученики! Я хочу вам напомнить, что сегоднясостоится матч по квиддичу между Слизерином и Когтевраном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На завтраке:
   Мы с Пенси кушали и общались, как вдруг в это время директор сообщает:
-Дорогие ученики! Я хочу вам напомнить, что сегоднясостоится матч по квиддичу между Слизерином и Когтевраном. А через 3 дня Святочный балл. Он начнётся в 7 часов вечера. Уроков не будет.
   Все сразу начали радоваться и шуметь.
-Тихоо,- приподнеся палочку к горлу, чтобы было громче сказал Дамблдор.
   В этот момент двери главного зала звонко и широко распахнулись. На пороге стоял Филч со своей кошкой.
-Гости прибыли,-сказал он громко, чтобы все услышали.-И так, поприветствуем учеников Дурмстранга и его директора-Игоря Каркарова.
  Все повернули голову в сторону выхода.
   Они эпично вошли с длинными палками в руках (думаю все видели это при просмотре фильма, поэтому описывать не буду).
-А теперь поприветствуем учеников Шармбатона и их директора-мадам Максим.
  Они уже не просто зашли,  а легко побежали, оставляя в след их нежное "ааа" (надеюсь все поняли о чём я).
   За девушками сразу быстрым шагом вошла и мадам Максим. Высокая, нет, очень высокая темноволосая дама.
Ну вобщем, завтрак прошёл, и ты пошла к себе в комнату готовиться к  матчу (да, ты играла в квиддич и была ловцом).
  Пэнси уже давно ушла, так как её выбесило поведение парней из Дурмстранга. По её словам, они слишком высокого о себе мнении. Поэтому она быстро доела свой завтрак и ушла. Ну а я потом пошла одна.
   За углом ты встретила близнецов Уизли.
-О привет,-сказали они одновременно. Я всегда удивлялась тому, как они это делают.
-Привет.
-Мы как раз искали тебя. То есть я тебя искал,-сказал джордж не переставая улыбаться (впринципе, как всегда). Они всегда всё делали на шутке, но мне нравится их оптимизм.
-Меня? Что ты хотел сказать?-спросила я с интересом.
  Вообще, ты очень любопытный человек. Иногда даже из-за это попадала в неприятности.
-Могу ли я пригласить вас на балл?-величественно спросил он и протянул руку.
-Да,-я улыбнулась и хлопнула по его ладони.
Ну вы попрощались и ты пошла надевать форму.

Уже на квиддиче:
   У вас с Когтевраном был одинаковый счёт (по 30 очков).
   И вот, на долю секунды,ты заметила маленький пронорливый мяч-снитч, который ты должна поймать и тогда принести 150 очков команде, то есть выигрете.
   Ты погналась в сторону, в которую летел снитч, но заметила, как другой ловец-соперник улетел  совсем в другую сторону (там, где снитча вовсе не было) и скрылся.
  Но ты не обратила внимания, так как тебе нужно было сконцентрироваться и поймать снитч. Ты его конечно нашла, и даже уже почти поймала, но вдруг...



Глава получилась немного скучная, но следующая будет намного интересно.
Кстати в следующих главах должно быть 18+. Вы бы хотели, чтобы я подробно описала эту сцену?

-После стольких лет? -ВсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя