(Спустя 5 лет)
(Немного потороплю события)
Сейчас мне уже 17. Я на факультете слизерина. У меня есть друзья. Гриффиндорских вы уже знаете. Были ещё друзья из моего факультета. Это моя лучшая подруга, а также соседка по комнате Пэнси Паркинсон и Блейз Забини. С другими я так хорошо не ладила. Особенно с Малфоем. Он был ужасным человеком и любил издеваться надо мной. Ну, а я же не сопля и всегда давала отпору его грязным и нелепым шуточкам. Ну, а больше всего он любил говорить мне "эй, ты, грязнокровка". Я знала что это правда, но, когда это нагло и усмехаясь говорят тебе прямо в лицо, становится обидно. Я гордая. Всегда после таких слов била его, не так значительно, но больно, чтобы отомстить. Никто не сможет сказать плохое в сторону моих родителей. Ну, перейдём к моему дню.
Учёба началась ещё неделю назад, но я уже устала (хоть и была отличницей).
Утро. Я проснулась от солнечных лучей и накрылась одеялом, чтобы ещё поспать. Но меня будила Пенси.
-Вставай т/и, нам пора на завтрак.
-Но ведь ещё рано,- сонно пробубнила я,- завтрак начинается в 8!
- т/и! Сейчас же вставай, иначе я потащу тебя сама,-сказала Пенси, чуть ли не крича.
-Иду!-неохотно сказала я, встала, надела манти, а галстук решила завязать по дороге.
Я шла и поправляла галстук, как вдруг из-за угла внезапно появляется Малфой и я врезаюсь в него.
(Мысли)
💭Боже, за что мне такое наказание? Мне противно смотреть на него, а тут...💭
-Смотри куда идёшь, мерзкая грязнокровка!- злобно сказал он мне.
-Мне кажется, я не одна тут слепая,-сказала я подняв на него взгляд. Глаза его горели пламенем и злостью. А, что собственно удивляться? Он почти всегда был таким. И тут, я хотела на него замахнуться на него (не думайте, что я всегда решала всё кулаками, просто, когда его ударяла, мне становилось легче), как он...Выкладывать продолжение? Ставьте звёздочки и я пойму интересен ли вам фф. Глава вышла не большая, но постараюсь делать побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-После стольких лет? -Всегда
FantasyЯ Т/И Т/Ф, живу в Лондоне обычной магловской жизнью. Но всё изменилось... Мне пришло письмо из школы магии Хогвартс. Я уже учусь там пятый год и у меня есть отличные друзья. А вот что было дальше, мы с вами и узнаем