*Дальше от лица т/и*
Я проснулась в просторной светлой комнате. Голова, как и всё тело ужасно болела. Вокруг меня столпились все учителя и Мадам Помфри. Посмотрев вправо я увидела на соседней кровати Малфоя. Он тоже, как и все посмотрел на меня, только уже не с прежней злостью. Никто ничего не говорил и не спрашивал, чему я явно удивилась.
Первым тишину разрушил пр.Дамблдор. Он спросил:
-Т/ф, вы хорошо себя чувствуете?
В это время врач осмотрела меня. Проверила руки, ноги, потрогала лоб.
-Она идёт на поправку. Сейчас ей вставать нельзя. Уроки начнёт посещать через несколько дней. А пока, я попрошу всех выйти.-С этими словами все ушли. Остались только мы втроём.-Т/и, что вы делали ночью в запретном лесу?-она взяла бинт и перекись и подошла ко мне.-Драко, помоги мне обработать раны на руках(они были по всему телу, но раны на руках были серъезнее).
-Я... я решила просто прогуляться.-пробубнила я.
-Я не знаю, что вы делали там в такое время, но вам очень повезло, что вас нашёл мистер Малфой.
Мадам Помфри ушла куда-то, а Малфой сразу же подошёл и помог обрабатывать. Мне было мягко говоря неловко. Не только от того, что он не поленился в такое время поискать меня, а ещё от того, что он...обрабатывал раны и помогал мне со всем.
Было очень больно, но я не подавала виду, терпела, чтобы не показаться перед ним тряпкой. Я его знаю,наверняка скоро пойдёт к друзьям и всё расскажет, что я обиделась на его слова, потерялась в лесу и то, как героически спас меня, получив множество ран.
Ну, давайте вернёмся к тому, как Драко помогал м. Помфри.
Он нежно взял и приподнял мою руку. Я оочень удивилась, что он так умеет. Убрал прошлый бинт, накапал перекиси. Всё это время я чувствовала его тёплые нежные руки, он так легко и умело всё это делал, чему я удивилась. Было жутко больно. Моя рука предала меня и дёрнулась от боли. Малфой в своё время ничего не сказал, а просто взял руку и...подул. Подул?! Что с ним? Я резко отдёрнула руку, давая понять, что мне не нравится всё это.
-Чего дёргаешься. Меня попросили помочь, вот я и помогаю. Тебе лучше не привыкать.
-Когда ты стал таким послушным? Может вчера и ты головой ударился? После всего, что ты сделал мне, ты резко стал хорошеньким?
Как только я договорила, в палату резко вбежали все мои друзья. Им, как я поняла, толтко что рассказали о случившемся.
-Т/и, как ты? Что с тобой случилось?-встревоженно спросила Гермиона. А за ней вбежали и все остальные. Гарри, Рон, близнецы, Джини и Пэнси (Блейз пришёл позже. Он кстати и с Драко хорошо дружил.).
-Почему Малфой тут?-не дав сказать мне ни слова спросил Рон.
-Он спас меня.-тихо сказала я.-Кстати, спасибо,-обратилась я к нему.
-Угу,-безэмоционально ответил он, лёг к себе и отвернулся. Кажется, ему не понравилось, что мои друзья пришли. Ну я не обратили внимания на него.
-О чём мы ещё не знаем? До этого вы ненавидели друг друга, а теперь он неожиданно решает спасти мютебя.-намекающе сказали близнецы и посмеялись.
Я посмотрела на Драко, а потом опять на них. Мне даже не пришлось говорить, они просто по моему лицу всё поняли.
-Шутки шутками, но кто мог поступить так с тобой? Я даже врагу не пожелала бы такое.-прервала нас Гермиона.
Я им всё про вчерашнюю ночь рассказала. Рассказала, как потеряла сознание, ударилась головой о камень, как меня тащили по тёмному лесу куда-то в глубь, и про то, кого я увидела. Но я не стала им рассказывать им о нашей с Драко ссоре. Они конечно осудили меня, мол, что я что я делала в лесу одна ночью. Я их понимаю. Они же беспокоились.
*Прошло 7 дней*
Вот я уже оправилась и могу ходить на уроки. Конечно, меня вообще не радовало то, что я пропускала уроки и соответственно не знала тему, но Гермиона приходила и каждый день объясняла ту или иную новую тему, поэтому я не сильно отставала.
Время пролетело очень быстро и была уже зима. Погода была потрясающей. На улице шёл снег, белоснежный, как пушинка. Было холодно, но мне нравилась такая погода.
Утро 7:00
Я встала, собралась и пошла на завтрак. Там я села между Пенси и Блейзом. Напротив нас сел Драко. Страно, потому что он всегда сидел далеко от нас. А ещё он был каким-то тихим. Я спросила у Блейза, тот лишь сказал, что сам не знает, что с ним.
-Добрый день ученики. Я рад сообщить вам, что через неделю состоится святочный балл. В нашу школу приедят ученик Дурмстранга и Шармбатона. На баллу могут присутствовать ученики только начиная с 4 курса. И да, вы уже можете искать себе пару. Все подробности будут потом. И ещё, квиддич булут после балла. Спасибо за внимание.-объявил пр. Дамблдор.
-Т/и, с кем ты пойдёшь на балл?-спросила Пэнси.Извиняюсь, что так долго не было проды! Как вам новая глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-После стольких лет? -Всегда
FantasyЯ Т/И Т/Ф, живу в Лондоне обычной магловской жизнью. Но всё изменилось... Мне пришло письмо из школы магии Хогвартс. Я уже учусь там пятый год и у меня есть отличные друзья. А вот что было дальше, мы с вами и узнаем