-Мне кажется, я не одна тут слепая,-сказала я подняв на него взгляд. Его глаза горели. Я хотела замахнуться на него, чтобы дать пощёчину, как он схватил и крепко сжал мою руку. Он был в 3 раза сильнее меня, но почему-то до этого не сопротивлялся ударам.
-Кажется, ты забыла кто я. В отличие от тебя у меня чистая кровь (думаю все знают, что это обозначает),-ухмыльнулся он и резко бросил мою руку так, что я пошатнулась и еле устояв отошла назад.
-Придурок,- сказала я ему вслед.
Пока я шла в главный зал на завтрак, постоянно гладила запястье, покрасневшее от боли.
💭идиот💭
На завтраке я как всегда сидела с Пенси. Хорошо, что она не заметилапокраснение, не хотелось бы, чтобы она переживала и спрашивала кто это сделал.
После завтрака у нас был урок УЗМС(уход за магическими существами). Урок проводил Хагрид(это наш лесничий, а также профессор по УЗМС). Он отвёл нас в лес и показал необычное животное с большими оранжевыми глазами, клювом и крыльями. Вобщем, огромная птица с лапами.
-Поздаровайтесь с Клювокрылом,-сказал Хагрид и кинул ему кусок мяса.
-Кто это такой?- хриплым и испуганным голосом спросил кто-то сзади.
-Это гиппогриф. Запомните,это очень гордые и ранимыесущества,-чётко сказал Хагрид.
-Профессор, я читала о них,- с умным видом объявила я. -Им нужно кляняться. Если гиппогриф поклонится тебе в ответ, значит он одобряет твоё присутствие рядом с собой.
-Правильно т/ф. Плюс 5 очков слизерину,-похвалил меня учитель. -Ну, кто хочет погладить Клювика? Не бойтесь, он хороший.
Все стояли и ждали, пока кто-то попросится.
-Можно я, сэр?-громко спросила я, но в моём голосе прозвучала нотка сомнения.
-О, конечно, т/ф. Я уж думал все испугались,- с каким-то намёком произнёс профессор.
Мне так хотелось взглянуть на это животное вблизи, что я сразу медленным шагом стала подходить к животному. Покланилась. В ответ оно сделало мне также.
💭 Да. Ура💭
Дальше, ещё медленнее я стала приближаться протягивая руку.
-Он такой... большой,-тихо сказала я. Все переглянулись. Такое чувство, будто я сделала что-то героическое.
-Молодец т/ф! Я ставлю вам отличную отметку и дополнительные 5 очков слизерину.
Я обрадовалась и пошла на своё место к подруге.
-Молодец, т/ф,-прошептала Пенс.
-Урок окончен,-проговорил профессор и все стали уходить.
Следующий урок был с гриффиндором. Трансфигурация. Мы с Пенси пошли обратно в школу и направились в свои комнаты, чтобы взять учебники. По пути в класс мы встретили наших друзей. Рона, Гарри и Гермиону.
-О, привет, ребята,-поприветствовали наши друзья и мы вместе пошли на урок.
Вот там то и было всё веселье.Как вам новая глава? Поставьте свой голос и я пойму что вам интересно. Думаю сегодня продолжения не будет. Надеюсь на вашу поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-После стольких лет? -Всегда
FantasyЯ Т/И Т/Ф, живу в Лондоне обычной магловской жизнью. Но всё изменилось... Мне пришло письмо из школы магии Хогвартс. Я уже учусь там пятый год и у меня есть отличные друзья. А вот что было дальше, мы с вами и узнаем