Другой ловец-соперник улетел совсем в другую сторону.
-Т/и т/ф уже приближается к снитчу и почти ловит его. Кто же выиграет?-проговорил мальчик-ведущий с тёмными кудряшками в микрофон.
Как только я встала впритык к снитчу и почти поймала его, как моя метла перестаёт меня слушаться.
Я переворачиваюсь головой вниз на метле, но не падаю и хватаю снитч.
Как только я его поймала, меня кто-то сбил с метлы и я падаю.*Теперь просто описание сииуации*
Объявили победу Слизерина.
Ко мне подбежали профессора (в том числе и Дамблдор) и ... Малфой? Они озабоченно столпились вокруг тебя. Драко расстолкал всех и сел рядом с тобой.
-Эй, т/и, очнись. Слышишь меня? Очнись!-говорил он тебе, но ты всё равно не слышала его (ведь упала с 20 метров и еле выжила). Его глаза стали намокать.-Ну же, чего вы стоите. Сделайте что-нибудь.
В это время подбежала м. Помфри. Она села к тебе и вытащила из сумочки колбочку с зелёным зельем. Оно так сильно воняло, что все стоящие рядом скорчили лицо.Мне дали это зелье и все царапины и ушибы моментально исчезли.
Все присутствующие всё ещё не понимали что происходит.
-Всё в порядке. Матч окончен.-объявил пр. Дамблдор.
*Конец описания*
Дальше, как всегда, от лица ти(теперь т/и буду писать так).
Меня отвезли в больничное крыло. Рядом были Гарри, Рон, Герми, близнецы, Джини, и конечно же Малфой. Они все были рады. Мы немного поговорили, а потом пришла м. Помфри. Она сказала, что со мной уже всё в порядке и я могу идти (то зелье отлично помогло).
-Вы идите, я сейчас прийду. Нет, Малфой, ты останься.
Все удивились, но послушались.
-Что? Чего так смотришь, сделай лицо попроще.
-Что-то хотела?-спросил он.
-Ну вообще да, я бы хотела прогуляться с тобой. Я так сильно устала от этих экзаменов и тренеровок, что мне бы не помешала прогулка. Пойдёшь со мной?
-Да, я знаю одно место, оно должно тебе понравиться.-лицо парня сразу из грустного превратилось в весёлое.
Ты резко встала, из-за этого у тебя потемнело в глазах и ты пошатнулась.
-Всё в порядке?
-Да, пошли.Через некоторое время он привёл тебя сюда:
(Не знаю, какое лучше, поэтому выберите сами))
-Смотри,-он открыл тебе глаза.
-Вот это да...Почему я раньше не знала об этом месте?
-Ну думаю...
Он начал говорить, но ты его не слушала, а повернулась к нему и медлено попятилась назад, рассматривая каждый цветочек и травинку. Не заметив, как приблизилась к склону, ты поскользнулась о траву (да, и такое бывает:) и начала падать.
-Осторожно,-сказал парень и схватил тебя за руку, чтобы ты не упала, но он не устоял. Падая с травянистого склона, ты потянула его за собой. Драко обнял тебя, чтобы ты не повредилась и вы в обнимку скатывались вниз.
Когда вы докатились, Драко был сверху и смотрел на тебя. Тогда бабочки летали не только в воздухе, но и у тебя в животе.*POV Драко*
Она так прекрасна. Её внешность, фигура, характер. Но я не могу влюбляться в неё. Но ... я хочу её.*POV ти*
Аа. Он такой красивый, оказывается ... почему я раньше этого не замечала? Его серо-зелёные глаза так сияют. Он идеальный. Может я чувствую к нему что-то?*POVы закончились*
Вы смотрели друг другу в глаза нескоьько минут. Неожиданно для вас обоих, ты начинаешь громко смеяться. Малфой последовал твоему примеру и тоже начал смеяться. Он упал рядом с тобой всё ещё смеясь. Ты еле как остановила свой смех.
-Помоги мне встать ти,-попросил парень.
-А сам не можешь?Ты всё же подала ему руку, а он вместо того, чтобы встать, резко дёрнул тебя к себе и ты упала на него, поставив свои руки ему на грудь.
Да, я оборву главу на самом интересном😂.
Наконец я вернулась с новыми идеями. Теперь смогу выкладывать главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-После стольких лет? -Всегда
ФэнтезиЯ Т/И Т/Ф, живу в Лондоне обычной магловской жизнью. Но всё изменилось... Мне пришло письмо из школы магии Хогвартс. Я уже учусь там пятый год и у меня есть отличные друзья. А вот что было дальше, мы с вами и узнаем