-Т/и, с кем ты пойдёшь на балл?-спросила Пенси. После долгого молчания она снова повторила вопрос, ожидая от меня ответа.-Т/, ты слышишь меня? С кем ты хочешь пойти на балл?
После недолгой паузы ты ответила:
-...Да.
Она вопросительно на меня посмотрела, явно не понимая моего ответа.
Ну а я положила голову на руку и облокотилась на стол и о чём-то задумалась. Я была ещё сонная.
Я быстро доела свой бутерброд, выпила сока и вместе с Пенси пошла на первый урок-Зельеварение. Урок ведёт пр. Слизнорт, добрый учитель. Я всегда любила Зельеварение, на нём всегда было интересно, я узнавала много новых и полезных для использования зелья.
-Тихо. Урок начался. Сегодня мы с вами изучим новое зелье. Оно называется Амортенция. Т/и т/ф, расскажите нам об этом зелье.
Я встала и быстрым шагом подошла к столу, на котором стояло зелье. Я уже давно знала, что это за зелье и мне хотелось на него взглянуть, поэтому я начала охотно рассказывать.
-Амортенция-это любовное зелье, котрое вызывает сильное увлечение к человеку, вплоть до одержимости. Ещё, Амортенция изменяет запаз в зависимости от того, какой запах любит человек.-Сказала я.-Например, я чувствую запах мяты, газеты и яблок...,зелёных.-Я произнесла эти слова медленно, но чётко и стала жадно приближаться к флакончику с зельем, пытаясь подольше насладиться любимым запахом.
Ученики в это время задрали голову выше и смотрели, приближаясь.
-Всё верно, мисс т/ф. Но. Я хочу вам напомнить. Это зелье приготовлено из отвратных и химических элементов. И оно никогда и никак не может заменить настоящую любовь. Человек под воздействием этого зелья не будет искренним, его слова как пустая чаша ароматного чая. В последствии, у человека может появиться серьёзная травма, а может и умереть. Поэтому рецепта этого зелья вы не сможете найти на страницах учебника.-Сказал он и обратился ко мне,-Вам мисс т/ф я ставлю отличную отметкуи прибавляю Слизерину 10 очков. На сегодня достаточно. Урок окончен. Задания для повторения темы не будет.
Я обрадовалась вдвойне. И хорошей отметке с десятью очками и тому, что нам ничего не задали. Хорошее настроение было у меня до вечера. Следующие уроки не были столь интересными, поэтому я просто сидела и не слушала.
Лишь на одном из уроков ко мне прилетела маленькая скомканая записка, а в ней было написано мелким почерком:
"Сегодня в 9 в астрономической
башне."
В записке не было имени и я даже не увидела от кого она прилетела.
💭Но после 8 нам нельзя никуда уходить (т.и. отбой). Ладно.
*Вечер 8:43*
Ты надела бежевый топ и джинсы.Расчесала волосы для приличия (они были немного растрёпаны, так как я лежала).
-Куда это ты так нарядилась в такое время? Далеко собралась? Поклонники появились?-с намёком спросила Пенси.
-Дело есть одно. Я скоро вернусь. Не беспокойся,-сказала ты и выбежала из комнаты.
-Будь аккуратна,-напоследок крикнула тебе Пенси, но её уже почти не было слышно
💭Чёрт, я опаздываю уже на 10 минут. Хотя, если это так важно, значит подождёт. Интересно, кто написал эту записку.💭
Ты шла шла очень тихо и аккура но, но умеренно, чтобы тебя не слышали.
Вдруг, позади ты услышала тихое "мяу". Я повернулась и увидела кота. Это была миссис Норис-кошка Филча (он сторожит по ночам и следит, чтобы в коридорах после отбоя никого не было).
Я ускорила шаг. Повернувшись назад, я увидела, как миссис Норис убегает в другую сторону.
💭Наверное спешит сообщить хозяину о нарушителе! Чёрт. Чёрт. Чёрт.💭
Вот ты уже вбежала в астрономическую башню и увидела это. Сквозь большое окно ты увидела прекрасный вид. На небе сияли тысячи звёзд, похожие на фонари (если что, зимой темнеет рано, поэтому там звезды, хотя это все знают). Большая луна светила так ярко, что освещала небольшую часть башни. На ней чётко были видны тёмные пятна.
-Вау...-протяжно произнесла ты вслух.-Это потрясающе!
Вдруг, с правой стороны ты услышала шаги, направляющиеся к тебе. Постепенно ты увидела силуэт парня. Я немного испугалась, так как с самого детства у тебя был страх темноты. Твоё сердце стало бить всё чаще.
-Я уж думал, ты не придёшь,-сказал голос, не понятно чей.
Потихоньку, этот парень приближался и на лунном свете ты смогла разглядеть его.
-Малфой?! Это ты?
-Не рада? Ожидала увидеть кого-то другого?-с "той самой" ухмылкой не сбавляя шаг.
Ты в своё время отвернулась и продолжила наслаждаться прекрасным видом. Не прошло и двух секунд, как Малфой стоял уже впритык к тебе. Как только ты заметила это, сказала...Наконец у меня получилось выпустить новую главу! Как вам новая глава? Я как любитель романтики хочу добавить в этот фанфик что-нибудь в этом стиле (надеюсь вам это понравится).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-После стольких лет? -Всегда
FantasyЯ Т/И Т/Ф, живу в Лондоне обычной магловской жизнью. Но всё изменилось... Мне пришло письмо из школы магии Хогвартс. Я уже учусь там пятый год и у меня есть отличные друзья. А вот что было дальше, мы с вами и узнаем