4 глава

68 9 3
                                    

-О, привет, ребята,-поприветствовали наши друзья и мы вместе пошли на урок.
  Зайдя в класс я села с Гермионой, позади Гарри и Рон, а рядом Пенси с Блейзом. Я разложила книги и повторила материал домашнего задания.
-Урок начался, прошу всех занять свои места,-громко объявила пр. МакГонагалл,-откройте учебники на стрнице...
  💭О боже, где моя палочка? Неужели, я её по дороге уронила и потеряла? Её нужно срочно найти.💭
-Профессор,извините, можно выйти?-перебила я учителя.-Я выронила свою палочку неподалёку.
  💭Вы спросите, откуда я знаю, где моя палочка? Я обманула. По другому меня не отпустили бы, так как я буду искать её долго и пропущу урок.💭
-Выходите т/ф. Надеюсь вы её быстро найдёте и вернётесь на урок, мы будем учиться превращать из кружки в животное и соответственно нам понадобится палочка. И кстати, ребята, это будет сегодняшняя тема. А завтра я буду ВСЕХ оценивать по этой теме,-сказала МакГонагалл и наконец отпустила меня.
  Выходя из класса, у двери я встретила Малфоя и его дружка Крэба, но не обратила на них внимания.
  Выйдя,я шла ровно по тем местам, откуда шла на урок и смотрела на пол, в надежде найти там мою палочку. Я её нигде не нашла и собиралась идти в лес, где проходил УЗМС, но вдруг вспомнила, что заходила в свою комнату за учебником и пошла туда. И да, угадайте, где она лежала? Прямо на столе. Не помню, как она там оказалась, но я её схватила и побежала.
  💭О нет, скоро урок заканчивается.💭
Подумала я, посмотрев на наручные часы.
  Не поверите, что случилось дальше. Я так сильно торопилась, что споткнулась о свою же ногу и упала, упала прямо на палочку, которую держала в руках.
-Палочка! Палочка сломалась!
   💭Мда, урок почти закончился и я даже не смогла изучить новый материал! Она же завтра будет проверять изученное!💭
  Да, та самая отличница решила впревые за 5 лет прогулять урок(он был последний за сегодня).
  После урока я застала своих друзей, гуляя по Хогвартсу. Они конечно расспрашивали меня о случившемся и я всё рассказала. Благо, Гремиона объяснила мне тему, но я не очень поняла. Пыталась изучить ещё раз, но всё зря. Время было уже 22:03. Сон взял надо мной вверх. А про сломаную палочку я благополучно забыла.
  Утро 7:00.
Я проснулась и первым же делом склеила скотчем две части палочки.
Приняла душ, собралась и пошла на завтрак, а после на урок. Первым сегодня трансфигурация. Я шла на урок с Пенси. И на уроке сидела с ней.
-И так, все помнят прошлую тему? Сейчас буду всех проверять,-проговорил учитель.
  Пока очередь доходила до меня, я повторяла заклинание "Фера Верто".
Краем глаза я заметила на себе взгляд Малфоя.
  💭Хах, наверное думает, как ещё поиздеваться надо мной. Жалкий кретин.💭
Но в этот раз он был серьёзным. Ах да, забыла сказать. Он сидел на соседнем ряду ближе к учителю(впереди) и его было хорошо видно.
  Очередь дошла до меня, фух.
-И так, т/и т/ф, ваша очередь,-произнёс учитель, стоя передо мной.
-Хорошо, и так,-тянула я и взмахнув палочкой над бокалом произнесла заклинание.-Фера Верто.-Из моей склеяной палочки полетела искра и попала на...

Надеюсь вам понравилось.

-После стольких лет? -ВсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя