5 глава

62 9 2
                                    

-Хорошо, и так,-тянула я.-Фера Верто,-произнесла я и взмахнула над бокалом. Из моей палочки полетела искра и попала на Малфоя младшего. Я сидела в ступоре и смотрела, как искра летела на Драко.
  💭Малфой...он превратился в...💭
-Хорёк!-громко и протяжно закричал Крэб, сидящий рядом с Малфоем.
  После этого крика в классе наступила гробовая тишина гриффиндорцы тоже были на этом уроке), но не прошло и пол секунду, как я начала в полный голос смеяться, а за мной захохотал и весь класс. Белый хорёк-Малфой кругами бегал и прыгал на парте. Стало заметно, что он испугался. Естественно. Пр, Макгонагалл широко открыла глаза, и краем глаза я заметила на её лице чуть заметную улыбку. Наверно, она тоже хотела засмеяться, но не позволяла себе этого сделать. Наконец, учитель произнёс заклинание и Драко вернулся в свой прежний облик, но уже сидел на парте.
  -Т/и т/ф! Это та палочка, которую вы вчера искали во время урока и не соизволили вернуться?-резко спросила пр.МакГонагалл и указала на палочку (Если что пр.МакГонагалл не увидела скотч на палочке, потому что я закрыла её рукой). Не успев ответить ей она промолвила,-Минус 15 очков слизерину.
-Но это не справедливо.-серьёзным тоном сказала я.-Я не знала, что...
-Вы прекрасно знали, что не исправной палочкой пользоваться нельзя. Вы нарушили правило, а значит я должна отнять у вас очки.-перебила меня учитель.-После уроков я жду вас в своём кабинете. Урок окончен. Можете идти.
  После слов учителя все собрались и ушли на следующий урок-прорицание. Все почему-то ненавидели его, но мне он(урок) нравился. Можно же было узнать о своём будущем.
-Садитесь по парам. Сегодня мы будем гадать по остатку кофе.-сказала пр.Трелони.
  Кофе мне понравилось. Через некоторое время все уже допили. Профессор объяснила нам как, гадать. Действия простые, но самое  сложное-это разглядеть там рисунок.
  Пр.Трелони подошла ко мне и сидящей рядом Пенси и решила помоч нам, потому что по нашим выражениям лица было понятно, что мы не смогли ничего разглядеть.
  Она взяла у Пенс мою кружку и посмотрев на дно сказала:
-Дорогая...

Как вам новая глава? У меня мало идей, поэтому можете предложить свои. Надеюсь на вашу поддержку.

-После стольких лет? -ВсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя