-Дорогая... тебя ждёт что-то ужасное в скором времени. Будь осторожна, милая.-сказала учитель. Все мягко говоря были в шоке и переглядывались между собой. Если честно, я немного испугалась, но почему-то не совсем поверила.
Вечер (6:30).
Мы поужинали. Пенси уже ушла в комнату, поэтому я одна шла в гостиную слизерина. Там, на диване сидел Малфой. Кажется, я поняла. Наверное ждал меня и хотел отомстить за сегодняшнее. Так и случилось.
-Ты! Как ты посмела выставить меня посмешищем, превратив в...хорька?! Ты поплатишься! Грязнокровка т/ф!-Он был очень зол. Как кипящий чайник на огне. Мне даже страшно стало.
Он конечно же не мог побить девушку, поэтому продолжил говорить гадости. Я понимаю, что виновата, но чтобы так реагировать... Хотя, это же Малфой.-Ты мерзкая и жалкая. Скоро все твои друзья уйдут от тебя! Они дружат с тобой из жалости! Ты до конца жизни останешься одна, никому не нужная! Грязнокровкам не место в этом факультете.-продолжал он поднимая тон и с каждым словом приближаясь ко мне, как будто хотел ударить.
-Хватит! Достаточно!-кричала я. Мне стало больно от этих слов. Голова разболелась и захотелось поплакать.-Я не позволю тебе унижать меня. Ты ужасный, мерзкий и бессердечный хам! Тебя не должны волновать мои родители. Маглы они или нет, ты не имеешь права говорить о них. Кретин!-сказала я посмотрев в его глазах. Как будто он осознал, что сделал. Я вышла из гостиной слизерина в просторный коридор со слезами.
💭Так, отбой в 8. Я успею вернуться
💭
Я вышла за территорию Хогвартса и направилась в лес. Там уже успокоилась, но голова сильнее заболела. Я погуляля в лесу, а когда стало темнеть, я почувствовала холод ихотела уже возвращаться. Я обернулась и стала уходить, как вдруг сзади почувствовала чью-то руку на моём плече. Я почувствовала дикий холод, голова просто раскалывалась и я упала в обморок. Всё что я помню, это то, что кто-то повалил меня на землю и тащил куда-то в глубь леса. (В глазах было мутно, но сквозь темноту я разглядела, что этот кто-то был весь в чёрном, как призрак).
Когда он тащил меня, я ударилась головой об камень и "заснула" (нет, не умерла).Как вам новая глава? Ставьте звёздочки, если понравилась. Надеюсь на вашу поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-После стольких лет? -Всегда
FantasyЯ Т/И Т/Ф, живу в Лондоне обычной магловской жизнью. Но всё изменилось... Мне пришло письмо из школы магии Хогвартс. Я уже учусь там пятый год и у меня есть отличные друзья. А вот что было дальше, мы с вами и узнаем