7 глава

49 9 2
                                    

  Когда меня тащили, я ударилась головой об камень и потеряла сознание.
*Дальше от лица Драко*
Я накричал на т/и и сильно её обидел. Я и вправду плохой. Я чувствую себя виноватым. Хотя и она тоже виновата, превратила меня в животное. Но наверное, я преувеличил. Хорошо, когда она уходила, я увидел через окно, что она направляется в лес. Ладно, посижу тут, подожду т/и и попрошу прощения. Вот это да, я впервые почувствовал себя виноватым и впервые хочу попросить прощения. Она...
  💭О чём я думаю?💭
*Немного позже*
  На улице уже темно, почему её до сих пор нет? Где она ходит?
  Я пошёл в лес её искать, волновался. Что с ней могла произойти?
-Т/и!-громко окликнул я её.-Т/и! Т/и! Ты где? Т/и...
  Я шёл очень долго и устал.
  💭Может она уже вернулась? А что, если заблудилась? Нужно ещё немного поискать.💭
  *Ещё чуть позже*
Я услышал шорохи. Они доносились справа, недалеко от меня.
-Т/и? Это ты?
В ответ молчание. Я быстро побежал в ту сторону. Ветви и кусты оставляли на моём теле неглубокие раны. И вот... я наконец нашёл её. Она лежала под деревом не в лучшем состоянии. Вся в ранах, а под головой текла лужа крови.
-Боже, да она как мертвец!
  Мне стало страшно. Она...она лежала без сознания...не двигалась...
-Т/и! Т/и! Очнись! Что с тобой. Кто это сделал? Т/и! Ну же.-говорил я со слезами и тряс её, чтобы привести её в сознание.
  Не долго думая, взял её на руки и понёс в больничное крыло. Мадам Помфри ещё не заснула, а когда увидела в таком состоянии, сразу накинулась на нас.
-Что с вами случилось? Почему вы ещё не спите?-озабочено спросила она.-Положи её сюда. И ты ложись, вот на эту койку, тебе тоже нужна помощь.
-Я нашёл её в лесу,-сухо ответил я.
  Мадам Помфри ушла, а я повернулся и смотрел на т/и. Не знаю, что на меня нашло.
  Кажется, она приходит в себя. Шевелила пальцы, сморщила глаза. Я успокоился и только улыбнулся.
  Мадам Помфри пришла с бинтами и перекисью и каким-то зельем. Я спросил, это окозалось исцеляющее зелте. Она обработала нам раны и дала зелье т/и.
-Зачем ты отпустил её в лес ночью?-спросила м.Помфри.
Я промолчал.
*На утро*
  К нам пришёл профессор Дамблдор и другие учителя. Они обсуждали что-то.
-Вы уверены, что это был он?-спросил мужской голос.(я не очень слышал их разговор, потому что только только просыпался)
-Думаю да.-сказал пр.Даблдор.(его голос я сразу узнал.)
  Я открыл глаза вместе с т/и.
  💭С ней всё в порядке💭-с облегчением подумал я.
*Дальше от лица т/и*


Как вам новая глава? Надеюсь на вашу поддержку!

-После стольких лет? -ВсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя