Вы зашли и сели за столик. К вам подошёл официант. Все уже заказали пиво.
-Подождите,-остановила ты официанта-разбавьте мне пожалуйста пиво с водой.
-Как скажете,-ответил он.-Ти, зачем ты попросила разбавить пиво? Оно же тогда будет не вкусным.-сказал Рон.
-Просто я очень быстро пьянею, даже от маленького стакана обычного пива я начинаю краснеть и нести бред.
Все рассмеялись.Через две минуты вам принесли пиво.
-Пей до дна,-сказал Гарри, вы все чокнулись (бокалами) и выпели всё до капли.
-Оой, что это такой, ааа, жгёт,-почти кричала ты, выпив огромный стакан.
Друзья не сказали ничего, и тут к вам подбегает официант.
-Ой, ой, ой, простите пожалуйста, мы перепутали воду с водкой и нечаянно подмешали его вам.-говорил официант очень быстро и также быстро ушёл.
Ты сразу покраснела и начала икать.
-Ого, да она уже пьяная. И что мы будем делать?-спроила Гермиона.
-Нам нужно помоч ей дойти до слизеринской башни, а там и передадим кому-нибудь.Вы уже дошли, то есть они довели тебя, так как ты свисала, а парни держали тебя, но почему-то никто из них не догадался взять тебя на руки, так же легче.
Кое-как они узнали от тебя пароль (вроде там был пароль) и вы зашли.-Гермиона, постучись вон в ту дверь.-Гарри указал на дверь.
-Откуда ты знаешь, где она живёт?-спросила Герми.
-Не знаю, я просто выбрал первую попавшуюся и они рассмеялись.
-Отлично, мы без разрешения вошли сюда и стучимся фиг пойми кому,-сказал рон улыбаясь.
-Что я здесь делаю?-вдруг спросила ты, "проснувшись" от стука Гермионы.И тут дверь открывает он...это он... Дракоо.
-Почему вы привели меня к нему?-спросила ты детским обиженным голосом, но тебе никто не ответил.
-Что с ней? Что вы с ней сделали?-спросил недоумевающи Драко.
Они так же ничего не ответили, а передали тебя ему и быстро ушли.
А ты им вслед крикнула:
-Предатели.
Троица о чём-то перешёптывались и вскоре скрылись.
-Ну и что мне с тобой делать?
-Дракош, я хочу спать,-сказала ты держась за его шею, ведь самой стоять было трудно.
-Кто? Как ты меня только что назвала?
-Дракоша.
Я тебе попозже отомщу за это слово,-ухмылка,-но для начала скажи что случилось.
-Ну, "ик" мы ходили пить пиво, "ик" но мне "ик, ик, ик" вместо воды подмешали "ик" пиво, ой "ик, ик" воду, а нет "ик" вод "ик"ку.
Кое-как он разобрался в твоих словах.
И ты начала петь:
-Я люблюю тебя до слёёз, "ик, ик" каждый вздох, как миллионы, миллионы, миллионы алых "ик" рооз "ик".
-Идеальное комбо, ти-рассмеялся он.
-Дракоош,-протянула ты.
-Мм.Извините, что заставила вас долго ждать проды.
Напоминаю, что скоро этот фф закончится, и я начну писать два новых с Гарри Поттером и ещё один со Stray kids.
Кстати, с кем бы вы хотели, чтобы т/и была вместе? С Драко или с кем-нибудь другим?
Не забывайте ставить звёздочки и подписываться, чтобы узнавать о выходе новых глав.
Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-После стольких лет? -Всегда
FantasyЯ Т/И Т/Ф, живу в Лондоне обычной магловской жизнью. Но всё изменилось... Мне пришло письмо из школы магии Хогвартс. Я уже учусь там пятый год и у меня есть отличные друзья. А вот что было дальше, мы с вами и узнаем