На часах 7:30, ты лежала на кровати листая тик ток, взглянув на время девушка поняла, что пора собираться в школу. На удивление сегодня ты проснулась слишком рано, поэтому отключила будильник ибо, знала, что больше не заснешь все это время ты лежала и смотрела тик ток, предварительно выложив в инсту историю, где пожелала доброго утра своей аудитории. Встав с кровати девушка отправилась в ванную приводить себя в порядок, закончив утренние процедуры, ты начала думать, что же надеть в школу, а так как на улице светило солнце твой выбор упал на легкое летнее платье.
Одевшись девушка решила, что не будет мудрить с причёской и пойдет с распущенным волосом. С этими мыслями ты взяла сумку и спустилась на кухню, где мама готовила завтрак.
- О, ты уже проснулась, а я хотела тебя уже идти и будить. - накрывая на стол произнесла мама.
- Сегодня на удивления я встала вперед будильника, о, у нас сегодня мои любимые блинчики! - С улыбкой на лице ты поставила сумку у стола, а сама села трапезничать.
- Да, решила побаловать тебя вкусностями, кстати хотела предупредить завтра утром нам с твоим отцом нужно будет улететь в командировку на переговоры, тебе придется недельку побыть без нас, тебе что-нибудь привезти из Лондона? - ты дожевав последний блинчик задумалась над тем чтобы ты хотела.
- А как насчет ваших с отцом счастливых фотографий приправленные круассанами. - с искорками в глазах произнесла девушка.
- Ох, солнце ты у меня такая милая, хорошо будут тебе круассаны - с улыбкой сказала мама. Уже встав из-за стола и взяв сумку ты спросила.
- А как же ваши фото?
- И фото тоже. - с улыбкой произнесла мама.
- Ну все беги в школу, а то опоздаешь.
- Мне до школы идти минут 20, ну ладно пока мам, удачи на работе и привет отцу. - с этими словами ты вышла из дома. По дороге в школу у тебя было прекрасное настроение, вот ты уже подходишь к школе и видишь, что у ворот тебя уже ждут друзья.
- Оливия! - к тебе на встречу уже летела радостная Райли с обнимашками.
- Привет, солнце - вы обнялись и пошли к Дилану.
- привет Оли, чудно выглядишь - сказал парень.
- Привет, спасибо решила все таки его надеть, а то как купила ниразу еще не надевала.
- Ну все хватит болтать пошлите в класс скоро урок начнется. - подхватив тебя и Дилана за руки Райли направилась в здание. Первым была информатика, это был твой любимый предмет так как с техникой ты была на ты. Вы седели и слушали тему урока после приступили к практической работе с которой ты быстро справилась. Остальные уроки прошли довольно быстро. Вот вы с друзьями уже направлялись домой и болтали о многом планируя чем займётесь во время каникул, которые должны были начаться через пару дней.
- Девчат, а что насчёт вечеринки в субботу как раз выходные? - обогнав подруг и встав перед ними спросил парень.
- Я не против давненько мы вот так вот не тусили вместе, а ты что думаешь Райли? - ты перевела взгляд на подругу.
- Я за, только вот кого будем звать и где собираться?
- А как насчет у меня, мои родители завтра улетают на неделю по работе и дом в моем распоряжении. - твои родители никогда не запрещали тебе делать вечеринки дома поэтому проблем не было.
- А позвать можно парочку ребят из нашего класса и параллельный класс я там многих знаю.
- Отличная идея я считаю, значит завтра вы приходите с Райли ко мне и мы подготавливаем дом к вечеринке.
- Чудненько - Райли радостно похлопала в ладоши.
- Отлично, ладно тогда да завтра. Вы попрощались с ребятами и ты отправилась домой, дома ты переоделась в домашнюю одежу сделала уроки и решила порисовать после чего легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесёнок
RandomБудет весело. строго не судить первый раз пишу по этому фендому. Внимание возможны маты, 18+.