Глава 8

550 8 1
                                    

Утром ты проснулась одна, Пэйтон видимо уже ушел по делам, немного понежившись в кровати девушка встала, приняла душ одела домашнюю одежду и пошла готовить завтра, сегодня ты решила приготовить фруктовое пюре с йогуртом.
После завтрака Оливия принялась за уборку. Пока ты убиралась на твой телефон пришло сообщение от Авани.
*Переписка*
Ава: привет солнце, как насчёт прогулки,если не занята.
Ты: я не против, во сколько и где?
Ава: давай в 13:00, около парка.
Ты: хорошо.

Отложив телефон девушка продолжила убираться напевая свою песенку.
День сегодня был достаточно теплым хоть и уже конец августа, светило солнце и дул лёгкий прохладный ветерок, скоро снова в школу боже каникулы так быстро пролетели,что ты даже не почувствовала их,но зато они подарили тебе любовь и компанию в которой ты можешь быть собой, а может это просто иллюзия...
Отбросив нехорошие мысли Оливия покончила с уборкой и решила посмотреть телевизор, время было ещё только 12 поэтому торопиться не чего.
По телевизору крутили новости,где рассказывали о новой банде,что прогуливается по районам Лос - Анджелеса. Чаще всего разбой происходит в пятом районе,полиция пытается предотвратить разбои,но выходит не особо гладко.
Ты насторожилась так как Пэйтон был главой пятого района, не про эту ли проблему он говорил вчера, невольно девушка начала волноваться за своего возлюбленного,ведь мало ли что может случиться, но чтобы лишний раз не загонять себя ты постаралась откинуть все дурные мысли и пошла собираться на прогулку,ты долго стояла у шкафа пытаясь найти что-то годное.
И твой взгляд пал на не особо теплый и лёгкий лук,

И твой взгляд пал на не особо теплый и лёгкий лук,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 как раз для погоды сегодня.
Надев вещи,ты уложила волосы в одну косу и отправилась к парку, от твоего дома идти нужно было минут 30.
Выйдя из дома и закрыв дверь, девушка надела наушники и включив любимый плейлист отправилась к парку.

Вот ты уже подходила к нужному месту, ты сняла наушники и подошла к подруге,которая уже ждала тебя.
- Давно тут ждёшь? - ты обняла Авани.
- нет, сама только подошла. - девушка обняла тебя в ответ.
- ну пошли на скамейку? - она указала на одну из скамеек.
- у меня идея получше, тут есть одно очень красивое место, о нем мало кто знает,когда я была маленькая часто приходила туда,тебе понравится. - ты улыбалась и пошла вглубь парка ведя за собой подругу.
Через минут 10 вы подошли к небольшим кустам.
- тут тупик...
- это так кажется.- отодвинув кусты Авани увидела тропинку,которая вела к беседке и не большой фонтан.
- Вау...это прекрасно - в глазах Авани начали бегать искорки она палей полетела к беседке, а ты потихоньку пошла следом, наблюдая за восторгом подруги.
- атмосферно правда?
- ещё бы,почему я раньше не знала об этом месте.
- теперь знаешь. - вы сели в беседку.
- Авани, ты видела сегодня новости?
- Да, ты не переживай Пэйтон справиться он уже работает над этим.
- Я знаю,но все равно как-то не хорошо на душе, он утром ушел и даже не написал ничего,странно .
- Может спешил, говорят там уже успели убить кого-то.
- Ужс, страшно, надеюсь все скоро закончится и их поймают.
Вы ещё немного поболтали, сделали пару фотографий многое обсудили.
С Авани тебе было проще общаться не было лишних вопросов и допросов, с ней было комфортно, ты узнала,что ей нравится Дилан, а ещё она рассказала,что вчера Пэйтон предложил им вступить в его команду.
- и что ты решила?
- думаю стоит согласиться, знаю,что это опасно,но он мой друг и ему нужна помощь к тому же я буду только прикрывать с высока не более, да и мои навыки даром пропадать не будут.
- это да,но все же будь осторожна это не шутки, мафия это серьезно.
- я понимаю, все нормально.
Вы ещё немного посидели за это время вы успели поснимать тик ток,посмеяться с неудачных дублей,Авани показала детские фотки Пэйтона оказалось они росли вместе их семьи общаются очень давно и Пэйтон для неё как старший брат.
Время близилось к вечеру,вы сходили в кофе перекусить,походили по парку и разошлись по домам.
Придя домой ты поняла,что родители ещё не вернулись, ты приготовила ужин и пошла к себе.

БесёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя