глава 20

454 6 1
                                    

Уже наступил май,наступили теплые деньки,а с ними и экзамены, утром ты проснулась рано на часах было 6:50 немного полежав в постели ты встала и отправилась в душ закончив с утренними процедурами, ты вышла из душа и пошла выбирать себе вещи.
Уже месяц Ник не объявлялся,вы виделись только на заданиях и то толком не общались за это время в команде парня ты многому научилась.
Выбрав вещи и одевшись ты сделала высокий хвост и сделав лёгкий макияж спустилась в кухню,перекусив девушка убрала посуду и покормив кота потихоньку пошла собирать сумку, сегодня экзамены и пока школа.
Собрав рюкзак девушка закрыла дом и выкатив свой мотоцикл поехала в школу, приехав на место ты припарковала своего друга и направилась в здание,посреди коридора тебя остановил Джош.
- Аль не заходи в класс, пошли прогуляемся.
- Почему? Скоро экзамен. - не послушав парня ты зашла в кабинет и резко остановилась, следом забежал парень и проследил взглядом за тобой.
На последней парте сидела девушка, а я рядом стоял Ник обнимая её за талию и целовал.
Ты резко улыбнулся и идя к своей парте начала хлопать в ладоши.
- Не долго протянула твоя любовь солнце,так вот какие у тебя дела.- не обратив внимание на парочку ты села за парту и стала готовиться к экзамену.
-Аль,я все объясню.- к тебе подлетел Ник.
-Свали пока живой.- эти слова ты произнесла грубо и безэмоционально.
Опешавший парень отошёл от тебя и сел за соседний стол.
Тебе не было обидно или больно,просто было жаль потраченное время.
Написав последний экзамен девушка вышла из класса и пошла на задний двор, сев на скамейку ты достала телефон и наушники и включила музыку, ты быстро удалила свой аккаунт в Инстаграме и оставила только старый.
/Ну что Аля, пора домой)/
С этими мыслями девушка поехала домой,приехав домой ты собрала все вещи и сразу же половина отправила домой написав родителям чтобы встретили багаж. Далее по плану ты поехала в штаб чтобы попрощаться с ребятами.
- Всем салют!-зайдя в общий зал девушка плюхнулась в кресло.
Э:Привет,что-то ты рано.
Ты:Я пришла попрощаться.
Все:Всм!?
Д:Это из-за Ника?
Ты: Нет, мне плевать пусть делает, что хочет с этого дня он мне никто,а я возвращаюсь домой.- с улыбкой произнесла девушка.
Ноен: Ого, так скоро
Ты: Тут мне нравится,но я скучаю по дому и по людям,что там.
Д: Мы же увидимся?
Ты: Вы можете приехать в любой момент,да и я думаю скоро вернусь.
Э:Буду скучать бесенек- с улыбкой произнес парень.
Ты:и я буду по вам скучать, приходите после завтра проводить меня в 2 около аэропорта.
После этого вы ещё немного поболтали и ты поехала домой.
Дома ты села на кровать и стала играть с котом,как вдруг кто-то стал долбиться тебе в дверь так сильно,что казалось она слетит с петель. Ты быстро спустилась на первый этаж и подойдя к двери спросила.
-Кто там?- в ответ последовала тишина.
Любопытство девушки взяло вверх и та открыла дверь,за ней стоял пьяный Ник.
- Ну и чё приполз? - подняв бровь спросила девушка.
-А..ля, я тебя люблю.
- Я не голодная,свободен.
-Ну...
-Ник, мне плевать можешь не стараться,катись куда хочешь.
- Я не дойду.- не выдержав затянула парня в дом и уложив его спать,пошла к себе легла и тоже провалилась в сон.

БесёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя