Глава 23

483 5 0
                                    

Время 13:00.
Ты сидела на кухне и пила коктейль дел на сегодня у тебя не было поэтому ты решила прогуляться по городу с Лаки.
Поднявшись в комнату ты оделась, сделала лёгкий макияж и взяв Лаки одела на него шлейку, придя в прихожую ты взяла свою сумочку предварительно проверив все ли на месте и пошла на прогулку.
На улице стояла прекрасная погода, светило солнце щебетали птицы ты медленно шла по тротуару в сопровождении своего маленького друга, Лаки не боялся улицы,а на оборот с любопытством рассматривал улицу дойдя до парка девушка купила мороженое и присела на травку около дерева,а котейка стал осматривать местность.
Надев наушники ты включила аудиокнигу и стала наблюдать за Лаки.

Посидев в парке часа два девушка решила прогуляться ещё немного выходя из парка ты наткнулась на компанию друзей, узнав ребят Лаки стал шоркаться об их ноги.
Б: Ооо...мой пирожок вышел погулять.- Брайс взял Лаки на руки и начал тискать.
Остальные обнялись с тобой.
Р: ты чего тут?
Ты: Да вот решила прогуляться с Лаки дома все равно нечего делать, а вы?
Джей: По той же причине,что и ты.
П:Так вот,что за лаки.- парень аккуратно провел рукой по шерсти зверька.
Дил: слушай Аль,а давай с нами на пляж, м?
Ава: Да, пошли.
Ты: Мне тогда нужно домой Лаки увести и взять купальник.
Р: Нашла проблему, пошлите.
Всю дорогу до твоего дома ребята по очереди тискали котейку.
Ты: кто-то сегодня явно будет спать без задних лап.- девушка усмехнулась.
П:Пх..это уж точно, не знал,что ты любишь животных.
Ты: Ну я и не говорила об этом.
Р: Боже почему он такой милый, Джей купи мне тоже котика.
Джей: Тебе меня мало? Чем я тебе не котик?
Р: Ой..да иди ты.- нахмурившись девушка толкнула парня в плече.
Б: Аль подари мне его.
Ты: нет,это мое.
Б: злюка..
П: Хех... первый раз вижу ребят такими, сразу видно,что ты вернулась.
Ты: Я тоже скучала по вам всем.- вы шли сзади и ты наблюдала за ребятами, которые тискали кота,смеялись и толкали друг друга они были искренне счастливыми как и ты. Они стали твоей семьей правда поняла ты это не сразу. Невольно улыбнувшись своим мыслям ты продолжила идти.
Придя домой ты впустила ребят.
Дил: Давно мы не были тут.
Ава: А мы с Райли часто забегали к родителям Али.
Ч: И без нас,вот же..
Ты: Эй, чё за сыр бор, Брайс покормишь Лаки,корм в шкафу на кухне около раковины,миска там же на полу вообщем найдёшь, я пока переоденусь.
Б: Так точно.
Пока ребята стояли в прихожей Брайс пошел кормить кота,а ты пошла переодеваться, сняв одежду ты стала одевать купальник.

БесёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя