Утром ты проснулась от того, что кто-то перебирал твои волосы,девушка медленно открыла глаза и посмотрела на объект, который её разбудил .
-Ммм...доброе утро - ты легонько чмокнула парня в щеку и потёрла глаза.
- Доброе утро принцесса, как спалось? - спросил парень ложась к тебе на живот.
-Прекрасно, сколько время? - ты медленно гладила парня по волосам.
- 12:00 вроде.
-Кушать не хочешь? - ты с любовь смотрела на Пэйтона.
- Немного если честно.
-Ну тогда я в душ и на кухню что-нибудь готовить. - девушка попыталась подняться, но парень не давал, он притянул её к себе за талию,что она оказалась у него на коленях.
- солнце, может ну его, ещё полежим?
- нет, ты голодный и я должна тебя покормить не буду же тебя голодом морить . - ты встала и отправилась в душ, все это время Пэйтон лежал на кровати и зависал в телефоне, сделав все водные процедуры и переодевшись в домашние вещи ты вышла из ванной.Подойдя к зеркалу девушка сделала небрежный пучок.(вещи и прическа)
- ты пока можешь полежать,а я готовить - с этими словами девушка отправилась на кухню, сегодня ты решила побаловать своего парня овсяными оладьями и сэндвичами, быстро приготовив горячее,ты решила налить сок, пока девушка разливала сок в стаканы её талию обвили мужские руки.
- ты у меня такая хозяюшка, почему же я раньше тебя не встретил? - закончив с соком ты повернулась к парню.
- наверное потому что не хотел меня замечать- отойдя от парня ты накрыла на стол и вы сели завтракать.
- А где твои родители?
- На работе редко можно утром застать их дома, если маму можно,то отца практически нет.
-Вот как..
Позавтракав, ты убрала со стола.
- Пэй, а как насчет поиграть в приставку?
- мне нравится эта идея, Дил говорил ты хорошо играешь.
- возможно, не проверишь не узнаешь-ты улыбнулась и плюхнулась на диван в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесёнок
RandomБудет весело. строго не судить первый раз пишу по этому фендому. Внимание возможны маты, 18+.