Наступил долгожданный понедельник, ты стояла на крыльце больницы и ждала машину, наступила осень уже не было так жарко и солнце бледно светило сквозь тучи, ветер игрался с опавшей листвой. Ты стояла и понимала,что последний раз видишь родной город теперь никто не знает,когда ты вернёшься.
Пока девушка стояла погрузившись в свои мысли к крыльцу подъехала машина и от туда вышел водитель.
- Добрый день Оливия,прошу в машину.
- Здравствуй Билл. - ты поздоровалась с водителем и сев в машину вы поехали домой, проезжая знакомые улицы,парки тебя накрывали воспоминания и к горлу подходил комок.Заехав на территорию дома, ты вышла из машины и быстро заскочила домой,где уже ждали родители.
- Мам,пап я дома - ты прошла в гостиную, где сидели родители и села к ним.
- Оливия, мы с мамой поддерживаем твою идею целиком и полностью, мы всегда хотели чтобы у тебя было все хорошо, поэтому подготовили для тебя пару подарков с которыми ты пойдешь в свою новую жизнь.
- Какие?- ты не понимала,что происходит как вдруг мама достала пакет и поставив его на диван начала.
- Вот тебе новый телефон, симка уже там тоже новая, вот билет,вот новая карта на которую мы каждый раз будем отправлять немного денег твое право,что с ними делать если хочешь сможешь копить, тратить,но зная тебя вот список работ,которые ты можешь попробовать, вот документы с новой школы. - выложив все на стол родители смотрели на тебя с теплом и пониманием.
- Боже, спасибо вам, вы у меня такие классные.- девушка подбежала к родителям и обняла их.
- Ключи тебе отдадут как только ты прилетишь на место, там будет ждать тебя человек.
- Какой?- ты села между родителями.
- Там все запутанно, но я постараюсь объяснить.
В Париже у меня есть друг, а у него есть брат и вот сын этого брата будет тебя встречать,его зовут Ник, он вроде как одного с тобой возраста.
- О как, ну я примерно поняла, хорошо, думаю мы подадим. - после вы немного посидели и пошли кушать, перекусив ты пошла собирать вещи, девушка не хотела брать все, поэтому взяла на первое время вещи так как планировала изменить все, тут в твою комнату зашла мама.
- Оставляешь дома? - она указала на вещи.
- Да, кстати можешь отдать их нуждающимся, я решила начать жить с самого начала.
- Хорошо, кстати мы с отцом решили,что ты не захочешь медлить поэтому у тебя рейс в 00:00. А...и ещё твой новый мотоцикл уже ждёт тебя в твоём новом доме)
- Боже, мама спасибо - ты радостно обняла женщину.
Собрав вещи девушка решила перебраться в комнате, после уборки ты решила забить нужные контакты, в том числе номер Ника и восстановить соц сети,так же ты сделала приватный архив в инсте, где сможешь делиться своей жизнью.
Закончив со всеми делами время было 8 часов, ты легла подремать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесёнок
DiversosБудет весело. строго не судить первый раз пишу по этому фендому. Внимание возможны маты, 18+.