Вечеринка была в самом разгаре, ты выпила уже четыре бакала вина и шесть шотов, девушка танцевала в центре толпы её не волновало ничего, сегодня она решила сбежать от своих проблем,сбежать от прошлого.
Немного качаясь из стороны в сторону Аля подошла к барной стойки, где стоял Ник и Эшли твоя новая знакомая.
- А как насчёт пойти туда,где потише? - предложила девушка, вы недолго думая взяли пару бутылок вина и захватив Энтони и Кэти ребята пошли в комнату.Все уселись в кружок.
Эш: Аль, а расскажи что-нибудь о себе нам интересно.
Тони: да
Ты тяжело вздохнула и открыв бутылку сделала глоток.
Ты: Ну я хороша в программировании, участвовала в мотогонках, рисую.
Нил: а почему ты переехала?
Ты снова сделала глоток.
Ник: Нил, не надо...
Ты: Все хорошо,я расскажу..
Облокотившись на стену,ты начала рассказывать свою историю от начала и до сегодняшнего дня.
Все сидели затаив дыхание и внимательно слушали,ты не называла имён друзей так как не считала нужным.
Эш: Это звиздец, он подонок...
Кэт: Поддерживаю,но ничего мы с тобой.
Тони: Ахуеть, он сломал тебя просто в секунды из светлой девочки ты превратилась в холодную. Ник,ты знал?
Ник: Да,я знал все с самого начала, ей очень тяжело порой.
Ты смотрела в одну точку, ты хотела сорваться с места и ехать в ЛА, но что ты там увидишь..
Боль? Только и всего,тебе нужно держать и жить дальше, пока ребята пили и что-то обсуждали ты взяв бутылку пошла на улицу, на заднем дворе была беседка зайдя в неё девушка закурила сигарету и зашла в инсту.
Ты забыла включить невидимку и стала читать переписку в чате.*Чебуреки*
Ава: Друг Брайса помог найти этого гавнюка.
Ри: Ребят смотрите,что нашла
*фото*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесёнок
RandomБудет весело. строго не судить первый раз пишу по этому фендому. Внимание возможны маты, 18+.