Глава 11

486 5 1
                                    

Открыв глаза девушка, увидела белые стены и тусклый светильник, немного сфокусировав зрение, она медленно повернула голову и увидела спящего отца у своей кровати и маму на соседней койке.
- мм...п.пап.. - ты немного толкнула руку отца от чего он сразу поднял голову.
- Боже Оливия, Мэди просыпайся ! - мама быстро подлетела от слов отца и подбежала к тебе.
- Карл позови врача. - после этого отец пошел за врачем.
- мам, сколько я спала? - женщина помогла немного привстать.
- два дня, врач сказал,что у тебя сотрясения и ушиб позвоночника, тебе повезло так как ты упала на траву.
- вот как...
- твои друзья примчались в ту ночь, они приходили сегодня утром.
- а он..?
- он ночевал в ночь события тут... Он плакал и просил у нас с твоим отцом прощения.- ты смотрела с грустью в окно, тебе хотелось быть с ним,но после его слов,что до сих пор крутились в голове ты уже не знала,что делать..как быть.
Через 10 минут пришел врач он попросил родителей выйти из палаты и начал осмотр.
- Доктор, а долго мне ещё тут лежать?
- Неделя если ты поправишься, а если нет,то две, я пропишу тебе массаж и курс лечения, Оливия ты сильная девушка поэтому быстро пойдешь на поправку. - мужчина улыбнулся и вышел, отец остался в коридоре с врачем,а мама зашла.
- А кстати мам, вы чего рано приехали?
- Мы закончили дела и решили сделать сюрприз,но стоило нам зайти в дом как сюрприз сделали нам. - ты виновато отпустила голову.
- Расскажешь? - Мэди села на край кровати и взяла дочь за руку, после надолго молчание ты рассказывала маме о том,что произошло и происходило в их отсутствие, женщина ужасалась словам дочери, но была рада,что подруга не дала упасть духом и была рядом.
- Мам,пап у меня есть просьба,я точно не уверена пока что,но пока я в больницу у меня будет время подумать обо всем, но можете не пускать ко мне никого из ребят я хочу побыть одна.
- конечно милая,все что угодно,а сейчас засыпай. - отец поправил одеялко и спустил подушку по ниже помог тебе нормально лечь.

Прошло уже 4 дня как ты лежишь в больнице, как и говорил врач ты быстро попровлялась, каждый день к тебе приходили ребята,но их не пускали к тебе, ты слышала крики и возмущения.
Вечером после ужина ты решила включить телефон,ему досталось куда меньше чем тебе так как он был в барсетке при падении барсетка была сверху , а не сзади.
Включив невидимку,ты зашла в общий чат.

*Чебуреки*
Ри: ЕСЛИ С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ СЕРЬЕЗНОЕ,ТЕБЕ ПИЗДА МУРМИЕР!
Дил: Врач сказал у неё сотрясения и пару ушибов,она быстро поправиться.
Пэй: Что я натворил...
Чейз: Ничему жизнь не учит,вечно веришь всему.
Си: Боже,чего вы так паритесь не сдохла же.
Ава: А вот и звезда пришла, ну как, довольна?
Си: Ну я добилась того чтобы он был со мной, поэтому да)
Ри: тварь...
Джей: Пэй, ты был там всю ночь, как она?
Пэй: она еле дышала...
Пэй: я все потерял...
Ри: @сиерра, там должна быть ты,а не она!
Джей: тише малыш, криком проблему не решить.
____________________________________

БесёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя