Глава 13

504 7 0
                                    

Проснулась ты в 7 утра,приняв душ и сделав все утренние процедуры, ты оделась и спустилась вниз, там девушка приготовила лёгкий завтрак села кушать,пока ты ела решила написать Нику,что уже готова.
На удивление он быстро ответил и уже через 30 минут был у тебя,ты покормила его и вы поехали.
Первым делом ты подала документы на смену имени, через час ты уже довольная шла к машине друга и сев к нему протянула руку.
- Аля, приятно познакомиться. - улыбнувшись парень протянул руку и вы начали смеяться, далее по плану был шопинг, по магазинам вы ходили часа три может и больше, когда вы купили все,что тебе было необходимо вы решили поехать перекусить.
- Я заметил кое что..
- м?
- Давно играешь на скрипке? - парень говорил это с какой то грустью, сначала ты не понимала о чем он,но потом до тебя дошло, немного помолчав ты начала рассказывать ему обо всем, даже причину переезда тебя совсем не смущало,что вы знакомы не так давно просто что-то внутри тебя говорило,что ему можно верить.
- Это ужасно, Аль слушай, а как насчёт татуировки, давай скроем это все? - он смотрел на тебя.
- Хм...интересная идея, думаю можно.
- У меня друг тату мастер, я могу поговорить с ним и он поможет подобрать эскиз.
- Хорошо.
Перекусив в кафе вы поехали к другу Ника.
- Привет, знакомься это Аля. - парень указал на тебя .
- Так вот какая ты, Энтони приятно познакомиться. - парень приветливо улыбнулся.
- Привет, Ник говорил, что ты сможешь помочь с выбором эскиза.
- Куколка, я не только помогу с выбором, я ещё и набью его, проходите и садитесь, чай кофе?
Пройдя немного дальше вы сели на диванчик.
- Нет спасибо, только перекусили.
- Ну хорошо, ну что куда бить и что примерно хочешь. - ты медленно закатала рукава и протянула руки.
- надо как-то перекрыть это,но нет идей. - парень внимательно смотрел на твои руки,а после начал листать журнал, спустя 20 минут он стал показывать варианты.
- Хм, я думаю можно это и вот это.
- А у тебя прекрасный вкус. Тогда приходи завтра в 4 и будем творить искусство. - немного поболтав с новым знакомым Ник отвёз тебя домой и уехал, разложив новые вещи и приняв душ, девушка переоделась в пижаму и вернулась в комнату.

 - немного поболтав с новым знакомым Ник отвёз тебя домой и уехал, разложив новые вещи и приняв душ, девушка переоделась в пижаму и вернулась в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
БесёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя