Вот и настал долгожданный день соревнований, ты быстренько собралась и как обещала подруге вы сначала пошли в зал.
- Не волнуешься перед гонкой?
- Ещё бы я волновалась, первое место как всегда мое - девушки улыбнулись друг другу и продолжили заниматься на беговых дорожках.
Время близилось к 8 часам, а соревнования в 10, вы потихоньку собрались и пошли до тебя там ты переоделась.И сев на мотоцикл ты с подругой поехала к площадке, где должна проходить гонка там вас уже ждали ребята и какая-то девушка.
Подъехав к ребятам Райли спрыгнула с мотоцикла, ты поставив его на подножку подошла к компании.
-Салют ребят.-вы обнялись.
- Ну, что готова, мы видели там много препятствий. - немного волнуясь спросил Чейз.
- Да, вполне.
- Ай, точно Оли знакомься это Чейз и Авани.
- Приятно познакомиться - ты приветливо улыбнулась ребятам, вы немного поболтали и разошлись. Компания направилась на трибуны, а ты на старт.
И вот долгожданный взмах флажка и рёв моторов.
Ты чувствовала как сердце стало колотится, ты чувствовала как ветер играет твоими волосами, ты наслаждалась каждой секундой этих гонок, девушка с легкостью преодолевала все трамплины, холмы и прочее.
И вот все приближало финал и вот ... кто-то преодолел полосу финиша и это была ты.
Тебя переполняли эмоции, ты слышала радостные крики друзей и тебя переполняла гордость за себя.
- И награду за гонку получает Оливия Мэйсон! - ты приняла приз и помахала ребятам.
После награждения ты выкатила своего железного коня из площадки и вдруг на тебя накинулись ребята с поздравлениями, ты видела их восхищения и искорки в глазах, когда они описывали твои действия.
- Ну все тише ребят -вперёд вышел Пэйтон, поздравил тебя ещё раз с победой и после обнял.
- Спасибо Пэй.
-Ой, ну все это надолго... ребят давайте быстрее я кушать хочу, Пэй ты обещал накормить если цветочек выиграет.- разочаровано проныл Брайс.
-Что? - ты подняла бровь и посмотрела на парня.
-А что? Почему бы и не отметить?
-Пх, ну хорошо, куда пойдём? - ты отошла от Пэйя и посмотрела на ребят.
-А давайте в кофе, я знаю одно - предложила Авани.
-Отлично, поедёшь со мной? Покажешь дорогу.
- Хорошо - вы сели за свой транспорт и поехали, девушки ехали впереди, а ребята сзади.Все оставшееся время вы провели в кофе "уют" обсуждая разные темы, ты узнала, что Чейз член команды Пэйя, что тот скоро будет главой 4-го района, он что-то типа хакера, Авани оказалась достаточно милой девушкой, занималась танцами, и гимнастикой, но страсть была к паркуру.
- Оли, а ты давно в сфере айти? - сделав глоток кофе спросил Чейз.
- Ну как сказать, лет так с 7 точно, я часто ходила с отцом в компанию и прогуливалась по секторам и благодаря любопытству меня многому учили, так же я частенько тренировалась дома за компьютером.
-Ого, так значит ты многое умеешь, я в айти всего лет 5 и по сей день многому учусь.
-Ну это не такое уж и лёгкое занятие, тут нужно много думать и понимать. - допив кофе ты облокотилась на спинку стула.
- Что-то мне подсказывает, что Чейз нашел себе учителя. - переведя взгляд с ребят произнёс Блейс.
Вы ещё немного поболтали, ты многое узнала о ребятах.Ближе к вечеру все стали расходиться, приехав домой ты переоделась в пижаму
хотела сесть порисовать, но тут зазвонил телефон это были ребята, ты приняла групповой звонок, вы поболтали немного, после ты сделала в инсте несколько сторис и легла спать.
---------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь за маленькую главу....Из-за того,что я не сохранила изменения файла глава стёрлась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесёнок
RandomБудет весело. строго не судить первый раз пишу по этому фендому. Внимание возможны маты, 18+.