Утро началось с того,что на твоей талии мирно лежала чья-то рука,а в шею кто-то уткнулся немного полежав,до тебя стало доходить происходящее и ты резко подскочила ударив при это парня локтем в промежность.
- Тц!... - скорчившись от боли парень не понимал,что происходит.
Повернувшись ты увидела Ника которого сильно перекосоёбило, ты начала извиняться.Казалось бы утро началось лучше некуда.
Когда парню стало немного легче, ты виновато объяснилась перед ним ещё раз попросив прощения.
После чего вы по очереди приняли душ и спустились завтракать.
После завтрака, Ник поехал в школу,но обещал заехать после неё, сегодня вы планировали погулять,а пока друга не было ты навела порядок в доме и выбрала, то в чем пойдешь на прогулку.
Ты немного поболтала с родителями и рассказала о последних событиях, они же рассказали о том,что к ним производили ребята.
После разговора ты немного посидела в тик токе и решила сделать пару фотографий для инсты.
Время было 8:30, поэтому ты включила ноутбук взяла воду,тетради и села за уроки.Уроки прошли на удивление легко и быстро, тебе нравилась начало твоей новой жизни.
Девушка немного посидела в тик токе и решила сделать новый аккаунт в Инстаграме,где будет её новая жизнь.
Пока девушка меня себя и свою жизнь её друзья просто рвали и метали.~ Тем временем в Лосе~
Ри: Где же она, Джей есть какие-то сдвиги?
Чейз: Нет,но я пытаюсь, как бы не старался такого человека нигде нет,она будто испарилась, я уже расширил круг и стал искать в других городах, но везде пусто. - парень сидел на диване и устала потирал глаза было видно,что он не спал.
Ава: Родители Оливии тоже молчат, такое чувство,что они не ищут и им плевать.
Дил: это не так, они очень любят её.. - парень обнял девушку.
Брайс: Пэй, а ты,что скажешь?
Пэй: Ничего, мне нечего сказать, я решил идти дальше как бы не было тяжело,но надо жить дальше она бы хотела этого для каждого из нас. - эти слова эхом звучали в ушах ребят они не могли принять тот факт,что их друг отпустил руки они кое как вытащили его из запоя.
Ри: Ты уверен?
Пэй: Да, я уверен.
На лицах ребят была просто буря эмоций,они не хотели бросать все вот так, но Пэйтон сказал правду.Постепенно время шло они ходили в школу, проводили вечеринки, гуляли, но в этом больше не было той искры как во время когда они были со своей подругой.
Дилан начал встречаться с Авани, Райли и Джей вместе были уже 6 месяцев, Пэйтон расстался с Сиеррой и стал менять девушек как перчатки он перестал испытывать эмоции и что-то чувствовать.
Теперь в штабе было пополнение, Райли тоже вступила в команду мафии.
Жизнь не стояла на месте,все старались жить и не вспоминать прошлое, хотя Райли и Дилан часто сидели в любом кофе Оливии и вспоминали подругу.
Чейз прокачал свои хакерские навыки и уже многое умел, поэтому с поисками кукловода было проще.
Родители уже Али, а не Оливии приезжали в гости к дочери и та водила их по красивым местам Парижа.
Мэди старалась не болтать про старых друзей дочери,но иногда заходили темы про них.
Каждую ночь Аля билась в панических атаках, она начала курить и пить успокоительные, школу она так же не посещала.
Уже прошло 5 месяцев как она переехала и начала все с чистого.
За это время она хорошо сдружилась с Ником и Энтони ребята часто ходили гулять.
Сейчас у девушки на теле было 4 татуировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесёнок
RandomБудет весело. строго не судить первый раз пишу по этому фендому. Внимание возможны маты, 18+.