Глава 22

491 5 0
                                    

Утром ты проснулась одна и хотелось чертовски пить, встав девушка пошла на кухню за водой, кухня была совмещена с гостиной.
Подойдя к барной стойке девушка налила себе воды,на диване сидели ребята,когда ты зашла в гостиную все замолчали и стали пристально смотреть на тебя.
Б: Куколка,а ты чего в таком виде?- ты стояла лишь в одной футболке Пэйтона,которая была тебе чуть выше колен.
Ты: А что не так?- сделав глоток девушка посмотрела на себя.
Дил: Как-то открыто ..
Ты: Зачем прятать,если есть на что взглянуть.
Р: Пх..поддерживаю, кстати смотри какую фотку утром сделала. - ты подошла к девушке и посмотрела на экран телефона на фотографии была ты и Пэйтон.

 - ты подошла к девушке и посмотрела на экран телефона на фотографии была ты и Пэйтон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(типа фотка гг и Пэйя)

Ты: Считаю это классно вышло, ладно ребят вы сидите,а я в душ и одеваться. - поставив стакан на стол ты пошла за вещами и в душ, раздевшись ты начала мыться, как вдруг услышала щелчок,который оповестил о том,что кто-то вошёл.
Отодвинув занавеску ты увидела Пэйтона.
- Тебе чего?
- Решил компанию составить.- парень пошло усмехнулся.
- Я не немощная сама справлюсь вали от сюда.- задвинув занавеску ты продолжила мыться,но тут кто-то прижал тебя к себе сзади.
- Пэй,я же сказала.- парень начал целовать твои плечи медленно переходя на шею, девушка закусила губу одна часть её твердила,чтобы ты оттолкнула его,а другая желала продолжения.
Развернувшись к парню ты притянула его к себе и поцеловала струйки теплой воды скатывались по вашим телам.

Пока парочка развлекалась в душе ребята пили чай в гостиной, тут к ним зашла новая барышня Пэйтона.
Ч:Блять..
?:Ой, ребята, а вы чего тут?
Р: Как видишь чай пьем.
?: А где Пэйтоша?
Б: В душе.
?: Девушка улыбнулась. - Пойду составлю компанию.
Ребята: Нет, стой!- но девушка не слышала их и уже  зашла в ванную.

Тем временем ты делала Пэйтону минет услышав открывающуюся дверь ты хотела отстраниться,но парень не дал этого сделать махнув головой давай понять чтобы ты продолжала,высунув голову Пэйтон спросил.
П:Чарли, чего тебе?
Ч: Милый,хочу составить компанию.
П: Не надо,видишь я моюсь иди подожди с ребятами.
Ч: Ну я хочу с тобой.
П: Блять Чарли я голый, дай мне помыться по человечески.
Тебя начала накалять эта баба, отстранившись от парня ты начала их слушать.
Ч:Ой чего я там не видела!?
Выглянув из шторки беря полотенце ты вышла к девушке.
Ты: Меня ты блять не видела, чё тупая?
У девушки округлились глаза та открывала рот как рыба глотая воздух.
Ты: А сейчас свали мне одеться надо.
Вытолкав девушку из ванной ты начала одеваться, наблюдающий за этим Пэйтон начал смеяться сидящие в гостиной ребята услышав твои слова тоже залились смехом от чего у Брайса чай потёк аж через нос.
Одевшись вы вышли из ванной и пошли в гостиную.
Ч: Я жду объяснений Пэйтон!
Ты: Не ори, не дома и дома не ори.
Ч: Рот закрой с тобой я потом поговорю.
Сев на диван к девчонкам ты закурила сигарету и стала наблюдать за концертом.
П: Чарли я не люблю тебя, Альбина моя бывшая девушка и я до сих пор её люблю.
Ч: Мне плевать кто она!
П: Тогда в чем проблема?
Ч: Что она делала с тобой в душе.
Не выдержав этого цирка ты ответила.
Ты: Да сосала я ему, все блять довольна?
Ч: Ч..что?
Ты: Да, именно, видимо ты настолько бездарна,что он к бывшей пришел за этим.
Ч: Пэйтон мы расстаёмся!
После этого девушка в слезах выбежала из дома.
Потушив окурок ты взяла кружку с чаем у Райли и сделала глоток.
Ты: Пэйтон ты где их блять находишь? Или после меня вкус потерял?
П: я.. ну..
Ребята: пзазпзазс.
Джей: Получил пиздов.
Ава: Ниче ты её,это было что-то.
Б: Ты шикарна,будь моей женой.
Ты: Пх..я старалась, просто она тупая и да Брайс прости,но ты не в моем вкусе.
Б: ну ебаный рот.
Вы посмеялись с ситуации и немного поболтав, ты собралась домой.
П: Давай подвезу.
Ты: Ну поехали.
Сев в машину парень повез тебя домой, всю дорогу вы молчали приехав домой ты поблагодарила парня и пошла в дом.
Дома ты увидела родителей,что сидели и смотрели телик.
Ты: Вы чего не на работе?
М: Вот решили сделать себе выходной с отцом.
Как повеселились?
Ты: супер, голодная как собака.
Отец: Ну так пошли скорее.
Ты: Сейчас переоденусь и приду.
Поднявшись в комнату ты быстро переоделась и пошла на кухню мама там уже накрыла на стол и все ждали тебя, сев за стол вы принялись кушать.

БесёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя