Услышав ответ ты медленно вошла в кабинет.
- Ну здравствуй Пэйтон.- девушка медленно подошла к столу,где сидел парень.
Пэйтон медленно поднял глаза и они в мгновение округлились.
- О..о.. Оливия?
- Уже не Оливия, Аля приятно познакомиться.- ты протянула руку улыбнувшись.
Парень быстро подорвался с места и подлетев к тебе крепко обнял.
-Ты вернулась...- с глаз парня текли слёзы, он не верил,что она тут,что она реальна.
-Да я вернулась,ты не сошел с ума.- девушка аккуратно обняла парня.
Немного отпрянув от девушки парень посмотрел на неё слезящимися глазами.
-Хей, чего реветь то?- ты стала аккуратно вытирать слёзы с глаз Пэйтона.
- Я думал потерял тебя насовсем, мне столько надо тебе сказать.
- Тише,тише пошли лучше присядем. - ты аккуратно повела парня к диванчику и усадив его села рядом.
- Я..- ты не дала ему закончить.
- Я простила тебя, поэтому и вернулась, давай забудем прошлое, сейчас у нас есть настоящее.
- И будущее.- парень взял тебя за руку,но ты убрала его руку.
- Я простила тебя,но ничего не говорила о том,что буду с тобой, Я пришла для того чтобы вступить в ваши ряды.
- Хакером?
-Нет, я многому научилась за время своего отсутствия в ЛА.
- Хорошо, о нас мы позже поговорим, пойдём к ребятам и в зал тренировок покажешь себя. - встав с диванчика вы позвали ребят и пошли в тренировочный зал, там ты сняла кофту и воспользовалась подарком ребят и выложилась по максимуму.
Ты: Ну как? - повернувшись к своим зрителям ты задала вопрос.
П:Шикарная техника,а ещё идеальное владение оружием.
Что скажите?
Б:я за
Дил: Берём
Р,ава:Я в шоке..
Джей: А-х-у-е-т-ь..
Ч: я приклоняюсь.
Ты: Благодарю, я могу убивать не задумываясь стоит только сказать.
П: Поздравляю, ты с нами.- парень улыбнулся,а ребята рванули к тебе заключая в объятья.
Б: Я считаю это надо отметить,как насчёт вечеринки?
Р:Тооочно .
Ты: Я за,а у кого?
Все медленно повернулись к Пэйтону.
П: У меня?
Ава: Нет блять, у твоей тени.
Дил: Пэйтон не тупи, что все мозги уже пропил.
Ч: Они высохли походу.
Ты: Ребят,ну хватит его подъебывать с кем не бывает все мы не ангелы,тогда во сколько собираемся?
П: В 8
Все: Ооо кайф.
Ты: Хорошо,значит надо накормить Лаки перед уходом и родителей предупредить.
Джей: Лаки тут!?
Ты: Нет блять выкинула
Р: На Пэйтона говорил,а сам ты чё родной?
Джей: Хы...
Все: Лаки дома!
П: Это кто
Б: У Альки такой кот пиздатый ты бы видел.
П: У тебя есть кот?
Ты: Ага,на нг друг подарил.
Тут в зал зашла Си.
Си: Какие люди, а я то думаю,что за визг..
Ты: И тебе привет Сиерра.
Си: Натаскалась и вернулась?
Ты: Тебе не надоело сплетничать?
Си: А фото?
Ты: Начнем с того,что это просто ошибка и сейчас я одна. Да и я не обязана отчитываться за свою личную жизнь.
Си: Это не меняет ситуации,Пэйтон не сборщик мусора.
Ты: Ты ничего не перепутала красотка?
Си: Нет
Ты: тебя не должно трахать, где я и с кем это моя жизнь и мне решать, что делать,а если зависть ебет,то молчи.
Си: Ах ты дрянь!
Девушка подлетела к тебе и хотела ударить,как ты резко ударила ей с ноги в живот от чего та упала, после ты подошла к ней и не давая подняться наступила на горло и начала говорить с холодом.
- Ещё раз ты откроешь свой грязный рот про меня или сунешь свой вонючий нос в мою жизнь, я тебе обещаю ты у меня даже через трубку жрать не сможешь мразь.- в глазах Сиерры мелькал страх она всячески старалась убрать твою ногу хрипя.
Никто не осмеливался подойти и остановить тебя.
Тебе стало скучно мучать девушку и ты спокойно отошла как будто ничего и не было.
Ребята стояли в шоке половина даже напугались.
Не обратив внимание на ребят ты пошла к выходу.
- К 8 буду у тебя, Ри ты идёшь?- ты улыбнулась ребятам.
Р:А..да,иду.- девушка побежала к тебе, попрощавшись с офигевшими ребятами вы поехали шопиться,закупив вещей девушки купили корма для кота и зашли в кофе взяв по стаканчику Латте поехали к тебе.
Приехав вы поели и поболтали попивая кофе, время близилось к 6 ты налила Лаки молока и насыпала корм.
Придя в твою комнату ты выложила все в тумбочку.
Р: Все ахуели когда ты вмазала Сиерре.
Ты: Было видно - ты усмехнулась.
Р: Чувствую она это надолго запомнит.
Ты: Хех,то то же.
Вы поболтали и стали собираться на вечеринку,выбрав себе лук на вечер ты прикрепила нож к чулкам и стала краситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесёнок
RandomБудет весело. строго не судить первый раз пишу по этому фендому. Внимание возможны маты, 18+.