Утро началось с того,что что-то мягкое щекотало тебе нос, немного пожмурившись девушка открыла глаза и увидела маленький комочек,что сидел у нее на груди и трогал лапкой её носик, улыбнувшись девушка погладила котёнка и спустив его на пол сел, рядом мирно сопела подруга, сходив в душ и освежившись девушка оделась в домашнюю одежду и пошла вниз,внизу её взору предстала картина,где Джейден обнимал ногу Чейза лёжа на полу,а на диване в обнимку спали Ник и Брайс.
Немного полюбовавшись картиной девушка пошла на кухню,за столом сидел Дилан и пил чай.
- Доброе утро.- налив себе воды ты села рядом с другом.
-Доброе, не верится,что я увидел тебя спустя год.
-Я тоже до сих пор в шоке.- сделав глоток ответила девушка.
- Ну как ты?
-Держусь,но каждую ночь он мне снится..
-Может дашь ему шанс?
- Думаешь стоит, столько времени уже прошло.
-Не попробуешь не узнаешь.
- И то верно, а как вы уехали?
-Ну мы сказали,что едем к другу Брайса.-ты посмотрела на парня.
- вот как, мне казалось он там счастлив..
-Ты изменилась...
- Внешне только если.
- Нет, у тебя больше нет розовых очков..
- Пришло время снять их. - встав из-за стола ты подошла к холодильнику и взяв немного продуктов начала готовить, после вчерашнего осталось лишь пару салатов.
Чейз и Брайс умяли все со словами "мы очень скучали по твоей готовки".- Я возможно приеду к концу этого года.
- Подарок?
- Типо того.
Пока ты болтала с Диланом начала готовить завтрак к концу приготовления спустились родители и сели за стол.
- Ты такая взрослая стала.- смотря на дочь произнес мужчина.
- Пора бы уже.- накрывая на стол и садясь со всеми девушка начала кушать, за завтраком вы о многом разговаривали.
Убрав со стола ты сказала маме,что когда проснуться ребята покормить их,а сама переодевшись и сделав макияж пошла в зоомагазин вместе с Диланом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесёнок
DiversosБудет весело. строго не судить первый раз пишу по этому фендому. Внимание возможны маты, 18+.