Вы - младшая сестра Парасоул и старшая сестра Амбреллы.

1K 35 9
                                    

С самого детства за В/И (ВАШЕ ИМЯ) Ренуар следила Ваша старшая сестра - Парасоул Ренуар. Амбрелла Ренуар - Ваша младшая сестра. Разница в возрасте между вами небольшая - всего 4 года. Сейчас Парасоул 25 лет, Вам - 15 лет, а Амбрелле - 11 лет.

Немного о Вашей семье:

Ваша мама - Нэнси Ренуар, бывшая королева королевства Кэнопи и жена короля Франца. Являлась предыдущей Девой Черепа до Мари. Она обладала одним из живых оружий семьи Ренуаров под названием Тодд - зонтиковидной косой.

Ваш отец - Франц Ренуар, бывший король королевства Кэнопи и муж Нэнси Ренуар. Он обладал одним из живых оружий семьи Ренуаров под названием Ироберун - зонтиковидным огнестрельным оружием.

Ваша старшая сестра - Парасоул Ренуар, принцесса семьи Ренуар, правителей королевства Кэнопи, и старшая сестра Амбреллы и В/И Ренуар. Является дочерью короля Франца и Нэнси Ренуар. Она является владелицей живого оружия - зонтика по имени Криг. Парасоул также командир особого отряда "Чёрные Цапли".

Ваша младшая сестра - Амбрелла Ренуар, младшая из трёх принцесс королевства Кэнопи. Её старшие сёстры - Парасоул и В/И Ренуар. Она является владелицей живого оружия по имени Хангерн.

О Вас.

Вы, В/И Ренуар - вторая принцесса королевства Кэнопи, младшая сестра Парасоул и старшая сестра Амбреллы Ренуар. Вы являетесь владелицей живого оружия под названием Тодд - зонтиковидной косой, которая передалась Вам от матери после её гибели.

Ваша внешность: у Вас тёмно-синие волосы и малиновые глаза, которые передались Вам от матери.
Ваш рост: 169 см.
Ваш вес: 49,6 кг.
Ваш возраст: 15 лет.
Ваш день рождения: 26 сентября.
Ваш характер: Вы справедливы, заботливы и умны не по годам. В опасной ситуации Вы продумываете план действий, так как являетесь солдатом "Чёрных Цапель".

Вы долго пытались доказать Парасоул, что уже готовы вступить в отряд, и, Вам это удалось. Вы не раз спасали людей от опасности, которую создавала Мари. Во время заданий, Вы прикрываете отряд, при этом рискуя собственной жизнью. Парасоул очень сильно дорожит Вами и не хочет Вас потерять.

В тихое время, когда Мари не устраивает разруху, Вы рассказываете Амбрелле истории, которые или придумали сами, или происходили с Вами на заданиях. Амбрелла может уговорить Вас и Парасоул погулять в безопасной зоне, но старшая Ренуар будет настаивать на том, чтобы вместе с вами пошёл один солдат из "Чёрных Цапель". Но это не мешает вам проводить время весело. На тренировках вы занимаетесь всей своей семьёй. Амбрелла рада, что у неё есть такие замечательные старшие сёстры!

Семья - это круг близких Вам людей, которые поддерживают в трудные периоды жизни, заботятся о Вас и стоят друг за друга горой.

Приятного чтения, дорогая В/И!

Ваша Настя /Джи.

Написано слов: 410.

Вы во Вселенной SkullGirls Mobile Место, где живут истории. Откройте их для себя