Вы - младшая сестра Элайзы

338 19 12
                                    

_________________________________________
!Внимание!

Может присутствовать: большое/небольшое отклонение от канона; грамматические и орфографические ошибки.

Приятного чтения, В/И.

_________________________________________

В/И - младшая сестра Элайзы. Разница в возрасте между Вами и Элайзой - 8 лет. Элайзе примерно 250 лет, а Вам - 242 года.

О Вашей сестре.

Элайза - знаменитая дива премьерного ночного клуба New Meridian, Bastet's Den. Однако, без ведома завсегдатаев клуба, она также была хозяйкой скелета-паразита Сехмет в течение неисчислимых лет. Широко известная своими благотворительными организациями blood drive, на самом деле они служат для того, чтобы кормить Сехмет и поддерживать нестареющую красоту Элизы. Недавно обнаруженная и шантажируемая Медичи в поисках Сердца-Черепа, древние амбиции Элайзы вновь пробуждаются...

Вы - В/И.

В/И - младшая сестра Элайзы. В отличии от старшей сестры, Вы работаете в довольно известном баре. Ваша должность - бармен. Вы полностью бессмертны, поэтому Вам не нужна кровь для поддержки красоты.

Ваша внешность: у Вас светлые голубые волосы. Глаза разного цвета.
Ваш рост: 184 см.
Ваш вес: 79 кг.
Ваш возраст: ≈242 года.
Ваш день рождения: 14 февраля.
Ваш характер: Вы довольно спокойны. У Вас нет кровожадных желаний, в отличии от сестры.

Элайза - дива, которая любит быть в центре внимания. Несмотря на благотворительную сдачу крови, у нее есть жадная сторона, в которой она хочет сохранить кровь для себя, чтобы сохранить свою красоту. Хотя она предпочитает петь на сцене, а не искать Девушку-Черепа, она начинает получать удовольствие от охоты, когда что-то привлекает ее внимание по пути. Она безжалостна к тем, кто выступает против нее. Например, она убила Мозжечку после того, как та отказалась отступить, поняв истинные намерения Элайзы. Элайза и Сехмет проводят много лет друг с другом до такой степени, что их личности слились, и они действуют как одно существо.

У Вас тоже есть паразит. Его имя - Серафим. Из себя он представляет чёрный сгусток, среди которого есть большое количество глаз. Из-за него у Вас по телу появляются многочисленные глаза. Иногда случается так, что на Вашеи теле нет чистого места, где не было бы этих глаз, настолько их много. В некоторых случаях, появляются только несколько глаз: на лбу, руках и ладонях.

Вы во Вселенной SkullGirls Mobile Место, где живут истории. Откройте их для себя