Вы - старшая сестра Энни

286 19 3
                                    

_________________________________________

В данной главе присутствует большое/небольшое отклонение от канона.

Приятного чтения, дорогая В/И!

_________________________________________

В/И - старшая сестра Энни. Разница в возрасте между вами - 5 лет. Сейчас Вам более 105 лет (на вид 19-23), а Энни - более 100 (на вид 12-17).

О Вашей семье.

Энни, также называемая как Звёздная Девочка Энни и ее приключения стали популярными фигурами в общенациональных народных сказках, и детская телевизионная адаптация приключений Энни и Сагана была неизбежна. Успех шоу заключается в паре ведущих живого действия, которые так же убедительны, как и их мультяшные коллеги. Но если публика узнает о настоящей Энни, это может их удивить...

Вы - В/И.

В/И - старшая сестра Энни. Вы, как и сестра, работаете на съёмочной площадке. Только Ваша должность отличается - Вы работаете сценаристом: пишите сценарии к выпускам "Звёздная Энни".

Ваша внешность: у Вас тёмно-бирюзовые волосы и жёлтые глаза с небольшим оттенком коричневого.
Ваш рост: 175 см.
Ваш вес: 61 кг.
Ваш возраст: более 105 лет.
Ваш день рождения: 13 июля.
Ваш характер: Вы спокойны, не смотря на ситуацию, бываете строги. Вы сражаетесь с помощью различных мечей, которые можете сделать, стоит Вам лишь пожелать.

Ваша мать была предыдущей Девой Черепа, которая хотела, чтобы Энни и Вы навсегда остались детьми. В настоящее время Энни играет главную роль в детском шоу "Звездная Анни", и она намного старше, чем кажется, а В/И пишет сценарии к этому шоу. Вы с сестрой скрываете своё очевидное бессмертие, меняя причёску, поэтому никто, кажется, не замечает этого и просто считает их актрисой и сценаристом.

Один день из Вашей жизни.

Пятница. Рабочий день закончился, а это значит, что начались выходные. Все будут веселиться или просто отдыхать.

Мимо небольших кафешек и магазинов идут две девушки. Это В/И и Энни. Две сестры, что сражаются против Сердца-Черепа. Девушки о чём-то спорили, периодически перебивая друг друга. А спорили они про то, что лучше: сериалы или фильмы. Они и не заметили, как дошли до своего дома, настолько увлечённо они "враждовали". Дойдя до дома, спор прекратился.

Вы во Вселенной SkullGirls Mobile Место, где живут истории. Откройте их для себя