~Хэдканон Минетт как сестра В/И~
_________________________________________
!Внимание!Могут присутствовать: большое/небольшое отклонение от канона; грамматические и орфографические ошибки. Характер персонажа может быть не канонным.
Немного уточнений: В/И - гендерно-нейтральный персонаж, то есть как девушка, так и парень. Это как Вам удобно.
Приятного чтения, В/И!
_________________________________________В/И - сын/дочь Речного Короля и неизвестной дагонки. У него/её есть сёстры, двух из которых зовут Минетт и Наутили. В/И работает вместе с Мисс Форчун, желая отомстить Медичи за смерти своих друзей из клана Рыбьей Кости. В/И и Минетт двойняшки/близнецы. Они родились в один день.
Приступим к основной части данной главы.
•Минетт знает Вас лучше всех в семье, так как вы всегда были вместе. Она знает, когда Вам плохо и старается поддержать.
•Вы с ней часто готовите дома. Во время готовки ужина вы можете разговаривать на разные темы и даже обсудить некоторых клиентов ресторана.
•Когда вы не на работе, то Вы часто присматриваете за ней, так как к ней иногда пристают клиенты. Когда рядом нет Мисс Форчун, то Вы защищаете её от них.
•Минетт нравится, когда Вы рассказываете ей истории, которые произошли с Вами за весь день.
•Вы являетесь полной противоположностью сестры, но это не мешает Вам понимать её.
•Минетт всегда пугается, когда Вы внезапно появляетесь позади неё. Девушка задаётся вопросом: как так у Вас получается ходить так тихо?
•Так как Вы часто приходите домой в порезах, ранах и так далее, то Минетт всегда обязательно обработает все Ваши ранения, даже если они не серьёзные.
•Минетт очень сильно заботится о Вас. Она рада, что Вы её брат/сестра.
•Во время жарких дней, когда солнце жарит, вы можете пойти на пляж, прихватив с собой Надю. Будете строить замки ис песка, играть в волейбол, загорать и просто плавать.
•Минетт любит делать Вам небольшие подарки в виде еды или каких-нибудь безделушек. Иногда может связать вам браслеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы во Вселенной SkullGirls Mobile
RandomВ этой книге Вы будете старшей/младшей сестрой/дочерью или старшим/младшим братом/сыном персонажей Вселенной SkullGirls Mobile.