Вы - младшая сестра Беовульфа

320 23 15
                                    

_________________________________________
!Внимание!

Может присутствовать: большое/небольшое отклонение от канона; грамматические и орфографические ошибки.

Приятного чтения, В/И!

_________________________________________

В/И - младшая сестра Беовульфа. Разница в возрасте у вас –  12 лет. Сейчас Вам 25 лет, а Беовульфу – 37 лет.

О Вашем брате.

Беовульф – рестлер, который ушёл в отставку в самом разгаре своей карьеры. Он победил, казалось бы, неудержимого Гренделя и оторвал ему руку, а после успокоил его взбесившуюся мать, которая чуть не съела аудиторию, после поражения своего сына. Годы спустя Беовульф стал беспокоится и размышлять о том, был ли это его предел. Он объявил о своих планах снова бороться, но чего он не упомянул, так это то, что его не будет на ринге, так как неизвестно, где появится его величайший соперник.

Вы – В/И.

В/И – младшая сестра Беовульфа. До того, как Беовульф ушёл в отставку, Вы работали с ним. Сейчас Вы являетесь охотником на Сердце-Череп. Вы обладаете хорошим слухом и силой.

Ваша внешность: у Вас светлые волосы и В/Ц/Г {ВАШ ЦВЕТ ГЛАЗ} глаза.
Ваш рост: 187 см.
Ваш вес: 80 кг.
Ваш возраст: 25 лет.
Ваш день рождения: 17 января.
Ваш характер: Вы полны решимости, если дело касается Вас и Ваших близких людей. Можете надавать хороших таких люлей, если потребуется. А в повседневной жизни Вы спокойны и собраны.

После затянувшегося отдыха Беовульф стремится восстановить свою карьеру. Во время Великой войны он победил двух жиганов-воинов и стал национальным героем. Но когда война окончилась и патриотический дух спал, вместе с ними популярность Беовульфа пошла на убыль. Он стал сниматься в меньших ролях на различных ток-шоу и закончил свою карьеру на низкой ноте.

После отставки Беовульфа, Вы решили начать охотиться за Сердцем-Черепом. Ранее, Вы являлись участником банды "Девичьи кости", участники которой тоже охотились за Сердцем. Через некоторое время Вы покинули банду, что не могло не ухудшить Ваши отношения с участниками. Теперь Вы для них – враг. До сих пор Вы в одиночку охотитесь на Сердце-Череп. После того, как объявилась Новая Дева Черепа, Вы начали свою слежку.

Вы во Вселенной SkullGirls Mobile Место, где живут истории. Откройте их для себя