Вы - старший брат Церебеллы

202 15 6
                                    

_________________________________________

Есть возможность, что будет большое/небольшое отклонение от канона. Также, может присутствовать отклонение от характера персонажа. Могут присутствовать ошибки.

_________________________________________

Вы – старший брат Церебеллы. Разница в возрасте у вас небольшая – 3 года. Сейчас Вам 21 год, а Церебелле – 18 лет.

О Вашей сестре.

Церебелла — артистка Cirque des Cartes и владелица живого оружия Так-Эдак.

Церебелла яркая, энергичная и весёлая девушка, которая пытается всем угодить и постоянно стремится быть в центре внимания. Эта черта приобретена со временем её работы в качестве главной артистки Cirque des Cartes. Она особенно игрива к своей соседке по комнате и коллеге Фэнг, часто подшучивая над ней, что иногда расстраивает Фэнг. Она также является большим поклонником легенды реслинга в отставке Беовульфа; была заметна легкомысленность, когда он попросил её помочь в своей попытке возвращения на арену.

Никто, однако, не ценится Церебеллой больше, чем Витале Медичи, лейтенант и старший сын Лоренцо Медичи, а также приёмный отец Церебеллы. Осиротев в раннем возрасте, он взял её на воспитание и она стала частью «семьи» Медичи, дозволяя ей уровень славы и очарования, которым Церебелла пользуется и по сей день. В знак благодарности Церебелла служит Витале в качестве его охранника, послушно выполняя каждый его каприз в попытке завоевать его сердце.

Вы – В/И.

В/И – старший брат Церебеллы. Сейчас Вам 22 год.

Ваша внешность: у Вас тёмно-бирюзовые волосы, загорелая кожа и В/Ц/Г глаза. На правой щеке у Вас вытатуирована маленькая красная масть бубей (ромб).
Ваш рост: 179 см.
Ваш вес: 63 кг.
Ваш возраст: 21 год.
Ваш День Рождения: 10 марта.
Ваш характер: Вы, в отличии от своей сестры, которая пытается быть всегда в центре внимания, стараетесь не особо появляться в публичных местах, но Церебелла всегда хочет, чтобы Вы были рядом с ней. Вы довольно рассудительны, продумываете всё до мелочей, хитры.

Вы во Вселенной SkullGirls Mobile Место, где живут истории. Откройте их для себя