Вы - сестра Мисс Форчун (Надя Форчун)

244 16 15
                                    

_________________________________________
!Внимание!

Может присутствовать: большое/небольшое отклонение от канона; грамматические и орфографические ошибки.

Приятного чтения, В/И!

_________________________________________

Вы - сестра-близнец Нади Форчун, более известной как Мисс Форчун. Разницы в возрасте у вас как таковой нет, так как Вы и Надя появились на свет в один день, лишь с разницей в несколько часов. Сейчас Вам и Наде 20 лет.

О Вашей сестре.

Мисс Форчун полное имя Надя Форчун - кошка-ферал, ставшая нежитью благодаря драгоценному Камню Жизни, который она проглотила, хотя всё ещё способна чувствовать боль.

Надя - загорелая, гибкая девушка со светло-голубыми глазами и белыми волосами, уложенными в короткую стрижку. Её принадлежность к фералам выдают длинные тёмные кошачьи уши, хвост, когтистые руки и ноги, а также видный клык над нижней губой. На левой щеке у нее чистый шрам, а на шее, бицепсах, предплечьях, бедрах и ступнях - более крупные и зазубренные.

Вы - В/И.

В/И - сестра-близнец Нади Форчун. Сейчас Вам 20 лет.

Ваша внешность: светлые белые волосы, одна прядь которых покрашена в другой цвет и В/Ц/Г глаза. На голове у Вас светлые кошачьи уши, также есть хвост и длинные когти. Во рту у Вас два острых клыка.
Ваш рост: 175 см.
Ваш вес: 56 кг.
Ваш возраст: 20 лет.
Ваш День Рождения: 24 ноября.
Ваш характер: в отличии от Нади, Вы спокойный человек, серьёзный. Являетесь опытным бойцом. Любые конфликты решаете словами, нежели кулаками.

Вы работаете в одном из ресторанов, где занимаете должность менеджера. Ресторан является одним из небольших, но готовят там довольно вкусно.

Как и Надя, часто общаетесь с Минетт. С этой девушкой у Вас довольно хорошие отношения. С Надей же у Вас замечательные отношения. Вы живёте в одной квартире. Помогаете друг другу.

Один день из Вашей жизни.

Пятница. Середина недели. Для кого-то это хороший день, а для кого-то - нет.

Вы во Вселенной SkullGirls Mobile Место, где живут истории. Откройте их для себя