~Первая встреча В/И с Беовульфом~

336 10 13
                                    

_________________________________________
!Внимание!

Могут присутствовать: большое/небольшое отклонение от канона; грамматические и орфографические ошибки. Характер персонажа может быть не канонным.

Немного уточнений: В/И - гендерно-нейтральный персонаж, то есть как девушка, так и парень. Это как Вам удобно. Возраст В/И любой.

Приятного чтения, В/И!
_________________________________________

В/И В/Ф - известный/известная парень/девушка в сфере [Ваше любимое хобби]. Он/Она имеет и ведёт некоторые социальные сети, где делится своим творчеством и достижениями. В/Ф является частым/частой гостем/гостьей известных шоу и сходок других популярных личностей. На одной из таких шоу В/И познакомился/познакомилась с Беовульфом.

С самого раннего утра В/Ф на ногах, ибо фанатов очень много и каждый хочет взять автограф. Так же, парень/девушка общается со своим поклонником, отвечая на некоторые вопросы, которые могут задавать несколько раз разные люди. В/И это даже нравилось, что люди интересуются его/её творчеством. День проходил относительно нормально, даже тихо, что не могло не радовать всех присутствующих и организаторов.

Перерыв на два часа. Отдых тоже нужен. Ноги уже болели от стольких часов стояния, а рука будто вот-вот отвалится. В/Ф не знал/знала, сколько фотографов ему/ей пришлось подписать. Сейчас же есть время отдохнуть. Как и все остальные известные люди, В/Ф отправился/отправилась в общую комнату, где находились все остальные. Кто-то разговаривал, кто-то перекусывал, а кто-то просто прилёг отдохнуть. К слову, диванчики было довольно мягкими. В/И знал/знала всех присутствующих в комнате, так как общался/общалась с ними и это уже не первая их совместная сходка с фанатами. Всего сегодня было около 20 блогеров, спортсменов и других людей, творчество которых нравится другим.

Вдруг В/Ф заметил/заметила мужчину, который смотрел на парня/девушку. С одной стороны казалось, что это какой-то ненормальный человек, который любит прожигать людей своим взглядом, а с другой - человек, который попал в эту компанию совсем недавно. На самом же деле это был Беовульф - рестлер, который ушёл в отставку в самом разгаре своей карьеры. В/И слышал/слышала про него и видел/видела его выступления на ринге, но ранее ему/ей не составляло возможности поговорить с ним поговорить и познакомиться должным образом. Но, насколько известно В/Ф, Беовульф никогда не сидит в тени и с кем-нибудь, да говорит. Что же тогда случилось?

Вы во Вселенной SkullGirls Mobile Место, где живут истории. Откройте их для себя