Вы - старший брат Филии

326 12 5
                                    

_________________________________________

!ВНИМАНИЕ!

В данной главе присутствует упоминания о: крови, мёртвых телах и т. д.

Если Вам не комфортно от вещей, написанных выше, главу можно не читать.

Спасибо за понимание.

_________________________________________

В/И (ВАШЕ ИМЯ) Медичи - старший брат Филии Медичи. Филии Медичи. В/И сын Амелии и Маркуса Медичи, что делает Вас внуком Лоренцо и племянником Витале. Разница в возрасте между Вами и Филией - 7 лет. Сейчас Вам уже 23 года, а Филии - 16 лет.

О Вашей семье.

Ваша мама - Амелия Медичи, жена
Маркуса Медичи и мать Филии и В/И. Она согласилась с мужем разорвать связи с Медичи.

Ваш отец - Маркус Медичи, муж Амелии Медичи, отец Филии и В/И и сын Лоренцо Медичи. Он оборвал связи с Медичи.

Ваша младшая сестра - Филия Медичи, дочь Амелии и Маркуса Медичи. В её волосах живёт паразит Самсон. До того, как ею овладел Самсон, у неё была более стройная фигура, светлые и слегка волнистые волосы.

О Вас.

Вы - В/И Медичи, сын Амелии и Маркуса Медичи, внук Лоренцо, племянник Витале и старший брат Филии. Ещё Вы умеете водить машину.

Ваша внешность: у Вас блондинистые волосы, которые передались Вам от матери; тёмно-голубые глаза, которые передались Вам от отца.
Ваш рост: 180 см.
Ваш вес: 61 кг.
Ваш возраст: 23 года.
Ваш день рождения: 6 августа.
Ваш характер: Вы немного вспыльчивая персона, но всё же стараетесь не срываться. Но по отношению к близким и друзьям Вы добры. Также, как и родители с сестрой, оборвали все связи с Медичи. Ещё Вы умеете водить машину.

Вы живёте в другом городе, где Вы купили себе квартиру. По праздникам Вы приезжаете в дом Ваших родителей и помогаете Вашему папе с украшением дома.
Вы знали, что Филия приютила Пса (также Вы знали о Самсоне). Самсон стал для Вас другом и частью Вашей семьи. Через год в дом Ваших родителей явилась Мари, чтобы убить их из мести к Медичи, но пёс и Самсон отбиваются от неё. Мари оставила всех в живых, но сказала, чтобы они покинули город. Филия позвонила Вам и рассказала, что только-что случилось. Вы предложили родителям и сестре уехать в город, где Вы живёте. Они согласились и стали собирать свои вещи. Позже в тот же день брат Вашего отца и Ваш дядя - Витале вместе с Оттомо навещают Вашу семью, чтобы узнать, выжили ли они после нападения Мари, так как остальные Медичи в Мэплкресте были убиты. Витале замечает, что семья собирает вещи, и обвиняет Маркуса в предательстве семьи ради Девы Черепа. В это время Филия собирает свои вещи и разговаривает с Вами по телефону. Витале посылает Оттомо найти Филию, а сам убивает Маркуса и Амелию. Филия и Вы услышали выстрелы. Завершив звонок, девушка спускается вниз и находит Ваших родителей мёртвыми. Сразу после этого она зовет Самсона на помощь, но он прибывает слишком поздно, поскольку её застрелили. После того, как Оттомо побеждает Самсона, он и Витале уезжают, чтобы сообщить о случившимся Лоренцо. Самсон, понимая, что Пёс был фактически убит в борьбе, скорбит и винит себя за то, что не защитил его. Поняв, что Филия всё ещё жива, но находится при смерти, Самсон меняет своего хозяина на неё, спасая ей жизнь. Филия и Самсон отправляются на поиски Девы-Черепа, чтобы получить Сердце-Череп и вернуть свою память.
Почему же Вас не нашёл Витале? Как я говорила выше, Вы, как и родители оборвали связи с Медичи.

Вы во Вселенной SkullGirls Mobile Место, где живут истории. Откройте их для себя