_________________________________________
!Внимание!Может присутствовать: большое/небольшое отклонение от канона; грамматические и орфографические ошибки. Характер персонажа может быть не канонным.
Приятного чтения, В/И!
_________________________________________
Вы – младший брат Бена Бёрдлэнда, он же «Биг-Бэнд». Разница в возрасте между вами довольно ощутимая – 25 лет. Сейчас Вам 24 года, а Бену – 49 лет.
О Вашем брате.
Биг-Бэнд когда-то был полицейским Нью-Меридиана по имени Бен Бёрдлэнд, но в последствии был превращен в киборга доктором Эвианом из Лаборатории 8.
Вы – В/И Бёрдлэнд.
В/И – младший брат Бена Бёрдлэнда.
Ваша внешность: у Вас слегка смуглая кожа и тёмные волосы. Глаза В/Ц/Г цвета. Железный протез левой руки.
Ваш рост: 185 см.
Ваш вес: 76 кг.
Ваш возраст: 24 года.
Ваш День Рождения: 14 ноября.
Ваш характер: Вы спокойный человек, но можете дать отпор, если это понадобится. Сильны физически и морально.Вы работаете детективом. Работа эта непростая, но Вам нравится. Часто приходится работать с пропавшими людьми, грабежом или убийствами. Зрелище не из приятных...
С братом Вы поддерживаете хорошие отношения, часто общаетесь и разговариваете как по телефону, так и во время встречи. Тем для разговоров у вас много. Так же Вы знакомы с Пикок.
Один день из Вашей жизни.
Суббота.Начался Ваш долгожданный отпуск. Несколько месяцев Вы работали без отдыха, так что этот отпуск был для Вас заслуженным.
На улице было тепло, так как уже весна. Постепенно на деревьях начинают появляться почки. Снег уже растаял.
Утро прошло спокойно и хорошо. Вы позавтракали и смотрели фильмы по телевизору, лишь во время рекламы переключая на каналы с новостями. Всё было спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы во Вселенной SkullGirls Mobile
РазноеВ этой книге Вы будете старшей/младшей сестрой/дочерью или старшим/младшим братом/сыном персонажей Вселенной SkullGirls Mobile.