Вы - дочь Далии (Чёрный Георгин)

433 23 21
                                    

_________________________________________

!Внимание!

Событие происходят во время того, как Сердце-Череп было активно.

Может присутствовать: большое/небольшое отклонение от канона; грамматические и орфографические ошибки.

Приятного чтения, дорогая В/И!

_________________________________________

В/И - дочь известной и таинственной женщины - Чёрной Георгин (Далии) и мужчины, который работает в одной из организаций города под псевдонимом Ночной Выстрел (Джеймс). Вы живёте с родителями в большой квартире, что располагается в центре города.

О Вашей семье.

Джеймс Браун – телохранитель и наёмник, который работает по ночам. Псевдоним – Ночной Выстрел, так как работает с пистолетами и прочим оружием, что стреляет пулями. Характер у него иногда вспыльчивый, но рядом с Вами и своей женой он становится любящим отцом и мужем. На данный момент ему 57 лет.

Чёрная Далия – таинственная женщина, которая, по крайней мере, является частично механической. Чёрная Далия поднялась по рядам приспешников мафии Медичи, чтобы стать одним из лучших силовиков Лоренцо Медичи. Когда она не выступает в качестве его личного телохранителя, её посылают на самые важные и отвратительные миссии для Медичи. Кроме того, о ней мало что известно, но она работала на Лоренцо по крайней мере 14 лет (вероятно, больше, так как она, кажется, занимала высокое положение даже тогда). Настоящее имя – Далия Браун. На данный момент ей 54 года.

Вы – В/И Браун.

В/И Браун – дочь Далии и Джеймса Брауна. Сейчас Вам 19 лет.

Ваша внешность: у Вас тёмные волосы и В/Ц/Г глаза.
Ваш рост: 187 см.
Ваш вес: 61 кг.
Ваш возраст: 19 лет.
Ваш День Рождения: 16 июля.
Ваш характер: Вы довольно-таки умны и хитры. Обычно Вы спокойны, но если Вас разозлить, то драки не будет, но унизить человека словами Вы можете. Этому Вас научил Ваш отец.

После Вашего появления на сей свет, Далия оставляла Вас с няней, которую Вы особо недолюбливали. Уже через несколько лет, после того, как Далия возвращалась домой с работы, Вы не донимали её вопросами. С отцом всё было так же. С 10 лет Ваши родители стали учить Вас рукопашному бою, а с 14 так же стрелять из разного оружия. Сказать, что это были лучшие времена Вашей жизни – тогда я совру. Это были великолепные времена. После тренировок Ваша мама помогала Вам обрабатывать синяки и ссадины.

Вы во Вселенной SkullGirls Mobile Место, где живут истории. Откройте их для себя