С самого утра Лукас бегал по дому и кричал . Сегодня мне 8.
А потом забежал в твою комнату .Лукас: спасибо тебе .
Ты :за что ?
Лукас: за то, что в этот день ты со мной .Ты крепко обняла брата .
Ты : так крыса болотная , иди помойся , а я буду украшать зал.
Шарлотта уже с утра стояла у плиты . Ты чувствовала ,что у нее что-то там сгорела . И сгорело очень хорошо , дым был на весь дом .
Ты только достала украшения как в дверь позвонили .Ты: да чтоб тебя . Открыто .
Дверь открывается и на пороге стоит Пайпер.
Ты: где ты была ? Я думала ты ночивала у нас.
Пайпер: ага ночивала , а потом Шарлотта сказала ,что будет готовить еду и я с самого утра бегаю за продуктами .Шарлотта вышла из кухни в белом одиянии . Уверена это была мука .
Ты : Господи там ,что взрыв мучной фабрики случился ?
Шарлотта : просто нехуй ставить муку на верхнюю полку .
Пайпер : воооот , я знала ,что не зря иду в магазин . - Пайпер гордо протянула Шарлотте муку . Да и остальные продукты .
Ты: вау . - сказала ты и продолжила украшать зал .
Пайпер : давай я тебе помогу .
Ты : отлично .Через 20 минут вы все украсили и пошли на кухню к Шарлотте .
Ты : твою мать !?
Пайпер: это что ?Шарлотта сидела на холодильнике
И напуганными глазами смотрела на вас. Вы оглядели кухню глазами и увидели ,что там полный бардак .Шарлотта : там мышь . - наконец хоть что-то сказала Шарпа . Казалась что она трясется от холода , но в доме тепло .
Ты посмотрела под стол и в правду там была мышь . Маленькая с черными глазками .
Ты : ой , мама.
В комнате появился Лукас и набросился на мышь . Вы выбежали из комнаты ,оставив Шарлотту все также сидеть на холодильнике .Пайпер: не то чтобы я не доверяла твоей сестре , но лучше я закажу пиццу и торт в интернете.
Ты : полностью поддерживаю твою идею .Вот в комнату заходит Шарлотта , кажется у нее инфаркт.
Ты : живи , живи .
Шарлотта : ЖИВИ ? ВЫ МЕНЯ БРОСИЛИ НА ХОлОДиЛьНиКЕ .
Пайпер : ну а нахуя ты туда залезла ?и самое главное как ?
Шарлотта : я не знаю ,. Открыла шкаф , а там мышь . Я как то и не заметила как залезла .
Ты : ну да холодильник ближе, чем дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Генри , беги - Если только в твои объятья
Teen Fictionистория про генри и т/и - ты двоюродная сестра Шарлотты . Ты приехала к ней на зимние каникулы . Вы смотрите фильм и тут неожиданно в дом врываются 2 парня генри и Джаспер , а что было дальше ? узнаете когда прочтёте