23 продолжайте в том же духе

953 24 1
                                    

Треш
У вас

Ты: не понимаю какого черта ты тут делаешь . Я кстати нашла себе нового парня.
Генри : врешь.
Ты:некапли . Мы с ним в магазине познакомились .
Генри : и ты так сразу начала с ним встречаться ? - было ясно, что в генри накидала злость .
Ты:да . И должна сказать ..... У него большой член. Ели залез мне в рот. Он кареглазый шатен , рост наверно как у тебя. - генри тебя перебил .
Генри: т/и , я искренне надеюсь ,что ты шутишь. - ещё минута и генри мог бы нанести пол дома. Ты ухмыльнулась , а генри ударил стул стоящий рядом . Точнее он пнул его и тот отлетел .
Ты: ой ,ой ,псих - сказала ты передразнивая . Парень посмотрел на тебя.
Генри : это же неправда , да ? Ты ведьма , но моя . - моя.
Ты : да иди ты к черту . Придурок . Терпеть тебя не могу.
Генри: прям не можешь ? - парень издал смешок.
Ты : ха - не вижу ничего смешного .

Ты отвернулась к окну и генри положил свои руки на твою талию. А голову на твое плечо. Ты почувствовала горячие дыхание в шею . Парень впился зубами и поставил засос.

Ты :ай, больно же .
Генри: да что ты. А я думал тебе будет приятно .
Ты : давай я тебя укушу и посмотришь как это приятно.

Ты повернулась лицом к генри и поцеловала его. Твои руки прошлись вдоль футболки парня и пролезли под нее. Генри улыбнулся сквозь поцелуй и его похотливые ручки притянули тебя ещё ближе . Шатен снял с себя футболку и посмотрел на тебя .
Твой взгляд опустился на пресс и кубика . Ты пришла рукой вдоль живота и твоя рука остановилась на пахе парня. Ты закусила губы.
Шатен издал лёгкий стон , совсем не слышный . Дыхание участилось . Генри схватил тебя и опрокинул , точнее кинул на кровать . Ты слегка привстала и сняла с себя кофту. Открывая вид на свою прекрасную грудь . Парень стоял над тобой . Оглядывая каждый сантиметр твоей груди . Ты потянула руки к шатену и притянула его к себе .
Парень поцеловал тебя и провел своим носом по твоей шее .
Ты расстегнула ремень на джинсах парня .Мгновение и ремень полетел в сторону. А генри поцеловал твою грудь . Слегка укусив зубами твой сосок . Ты издала тяжёлый , приглушённый стон. Генри посмотрел на тебя и остановился. Потом встал с кровати . И нахмурил брови .
Ты удивлённо посмотрела на парня.

Генри: скажи ,что любишь меня . Я хочу знать ,что в тебе никого не было. И уж тем более ты не с кем не встречаешься.

Ты решила играть до конца .

Ты: я могу сказать это ,но все же член питера , я забыть не в силах.
Генри: нет. Нет .нет. Да ладно . Ты серьезно?
Ты : ну .... Только не говори ,что для тебя это проблема . Подумаешь потрахалась чуток. Я хотела снять напряжение. Ничего личного.
Генри: т/и.... Ты моя. Только моя.
Ты : а потом он кончил в мне на живот. И я слизывала нашу сперму с его члена . Кстати это было на этой кровати.

- Генри , беги  - Если только в твои объятья  Место, где живут истории. Откройте их для себя