В понедельник .
Все : Что значит ты не хочешь праздновать день рождения? Ты охренела ?
Ты : я будут на работе .Генри: а ты не можешь поменяться сменами ?
Джаспер : или может отпразднуем в четверг?
Шарлотта: это же твой 16 - тие .
Пайпер : закатим вечеринку.
Лукас : наедимся торта .
Ты :ладно , отпразднуем в четверг .
Генри : отлично .Вы с генри соблюдали некую дистанцию при друзьях . Но когда вы оставались одни ........ Думаю сами понимаете . О ваших отношения знала только Пайпер.
В воскресенье , а то бишь вчера вечером Шарлотта продолжила спрашивать где ты была . Но ты все также говорила ,что просто гуляла.
После Шарлотта сказала ,что хочет признаться генри в своих чувствах ,но сначала ей нужно убедиться ,что у генри нет девушки .
Ты не знала что ответить и поэтому сказала - давай позже об этом поговорим .Итак среда . Твой день рождения. работа . А забыла сказать, в понедельник ночью вы с генри занялись сексом по телефону.
Итак ты на работе.весь день был скучным . Вечер , конец рабочего дня . Ну почти конец. Магазин закрывается в 22.00 , а время только 20.00 .
Твой босс: ну что ,т/и , поздравляю . Будем тебя драть за уши .
Ты : не спасибо , не надо .
Твой босс : да ладно , пошли со мной .Ты пошла в комнату где была обеденная зона и зона отдыха . Там стоял стол, на котором ты увидела пирожное со свечкой .
Твой босс : с днём рождения.
Ты :ого спасибо .После работы твой босс отвёз тебя домой.
Ты зашла в дом и увидела генри стоявшего около двери .
Генри: кто это был ?
Ты : где ?
Генри : кто тебя довёз ?
Ты :а это мой начальник.
Генри: почему он тебя довёз ?
Ты : потому что нам по пути .
Генри- Ладно , пирожное от куда ?
Ты : от него же . Представляешь он меня сегодня поздравил .
Генри : класс....
Ты : не ревнуй - ты поцеловала парня . А генри обнял тебя и прошептал с днём рождения , будундучек .В комнату заходит Пайпер. - прекратить целоваться сейчас сюда Шарлотта с Джаспером придут.
Ты : кстати ,генри , шарлота хочет сказать,что ты ей нравишься.
Вы сели за стол . Я же сказала ,что не хочу праздновать день рождения.
Шарлотта : а мы и не празднуем , просто ребята сегодня останутся у нас ночевать . И мы хотим посмотреть кто первый тебя поздравит завтра . Хотя поздравлять надо сегодня .но да ладно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Генри , беги - Если только в твои объятья
Teen Fictionистория про генри и т/и - ты двоюродная сестра Шарлотты . Ты приехала к ней на зимние каникулы . Вы смотрите фильм и тут неожиданно в дом врываются 2 парня генри и Джаспер , а что было дальше ? узнаете когда прочтёте