У тебя все в порядке , но Пайпер ты попросила ,чтобы она сказала генри про то ,что ты под капельницей. Лукасу сделали рентген , но перед этим вам пришлось простоять в огромной очереди , а потом вы заехали поужинать или пообедать .
У генри .
Он сидел на кухне и пытался что-то приготовить .
У него не получалось и парень психонул разбив банку об стену . В дверь позвонили. Это была Шарлотта .
Генри:ты не вовремя.
Шарлотта : я знаю . Я принесла тебе лекарство . - сказала девушка и протянула 2 бутылки виски. - у тебя разбито сердце и у меня . Точнее нам двоим хреново . Выпьем ?Генри кивнул и пошел на кухню , достал бокалы , открыл холодильник и достал торт.
Генри: я чувствую себя так хреново . Как только мы его поймаем я сразу все расскажу ей .
Шарлотта : ты так и не сказала кто она ) - сказала девушка и опустошила стакан.
Генри: не думаю ,что это сейчас важно ,как только мы помиримся я вас познакомлю .Через пол часа первая бутылка была выпета .Шарлотта открыла вторую . Генри соа
Шарлотта : одну секунду , я сейчас вернусь .
Генри опустошил ещё один стакан и разбил его об стенку .
Т/и , я не могу без тебя , клянусь я все тебе расскажу .
Подумал парень , как в контакте появилась Шарлота . На ней был лёгкий холатик . Волосы распущенные , а на губах ярко красная помада .
Шарлотта встала на против генри и сняла свой халат так ,что он упал на пол . Генри был в состоянии шока. Под халатом Шарлотта была раскрепощеном белье. Зелёное кружевное белье подчеркивала фигуру . Шарлотта была стройной и загорелой. Генри не сразу понял ,что перед ним происходит . Шарлотта этим воспользовалась и сняла свой лифчик . Покрутила и бросила на пол. Затем сжала свою грудь и подошла к Генри . Села ему на колени и поцеловала в губы . Генри на минуту ответил на поцелуй. Шарлотта положила его руки на свою грудь . А языком провела по нижней губе шатена и прикусила ее. Генри провел рукой по ягодице Шарлотты и уже хотел снять с нее трусы , как резко оттолкнул девушку .
Шарлотта : ты чего ? Тол ко не говори ,что я плохо целуюсь .
Генри: Что ? Нет . Что ты творишь ?
У меня есть девушка .
Шарлотта : девушка, с которой ты расстался, и сейчас ты свободен и можешь сделать мне приятно . Или это могу сделать я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Генри , беги - Если только в твои объятья
Teen Fictionистория про генри и т/и - ты двоюродная сестра Шарлотты . Ты приехала к ней на зимние каникулы . Вы смотрите фильм и тут неожиданно в дом врываются 2 парня генри и Джаспер , а что было дальше ? узнаете когда прочтёте