25 конец и

1.2K 36 11
                                    

Вот . Наступило утро . Новый день . Как и положено ты пошла с Лукасом и жасмин к директору.  Вы забрали заявление .

У генри . 

Парень лег в кровать .  Закрыл лицо руками и выдал усталый и злой рык.  Вены проскочили сквозь кожу и парень стиснул зубы.

Знаете какого любить человека  и хотеть быть с ним рядом , каждую минуту жизни  но..... Но всегда будет то ,что будет ставить невидимый забор вокруг вас. Но в какой-то момент вы сможете снести эту грань . Все эти преграды и быть рядом ..... Только как  ее снести  ?

Трудно . Да и не факт ,что этот забор вы сможете снести. Вдруг он из метала или стали ..... Или бумажный .

Генри- черт.  Может ? А да хуйня полная.  Ладно , хочу просто поспать . 

Генри позвонил джасперу.

Джаспер - ну что ? Ты решил ?
Генри - нет , не знаю.  Просто нет вариантов. А знаете я спать пошли все нахуй.

Утром следующего дня парень стоит по середине комнаты и украшает стол ?! Расставляет  приборы ?

Генри: мам , а у нас ,что гости будут ? Нахрена ты столько готовишь? И зачем мы достали стол ?
Ванесса :  во первых , подбирай слова  . Во-вторых ,милый , я могу сказать только одно . Мы немного посидим , а потом пойдем.  А вы будете тут . Развлекаться )- женщина  странно улыбнулась .

Ванесса и ульям почти в в один голос : сынок , переодеться во что-то праздничное .

Генри был в недоумении. Парень надел пиджак . Да прям на футболку . И спустился в низ .

В дом забежала Пайпер . Она была напугана и видео очень долго бежала .

Пайпер: т/и, т/и, она в больнице .
Ванесса посмотрела на сына . И кинула парню ключи от машины .

Пайпер: она в нашей холмогорской.
Генри : в холмогорской? А что она тут делает ?
Пайпер: к тебе едет . Сюрприз .  - девушка резко меняется в лице.  Теперь она улыбается . А ты заходишь в дом с Лукасом .
Ванесса и ульям зажигают хлопушку .

Генри: что ? Что ? ЧТО ты тут делаешь?
Ты: неужели ты не рад меня видеть ?
Генри: дурочка, Конечно рад .

Парень притянул тебя к себе и поцеловал .

Вы помыли руки и сели за стол.

.....
Вы забрали заявление и ( подали заявления учиться в школу, в  холмагорске.   Теперь ты взяла Пайпер и Лукаса, собрала вещи и позвонила Ванессе .

🎉 Вы закончили чтение - Генри , беги - Если только в твои объятья 🎉
- Генри , беги  - Если только в твои объятья  Место, где живут истории. Откройте их для себя