глава10 да блять, шарлота

1.3K 37 5
                                    

В комнату зашёл пьяный Джаспер .

Джаспер - ИК -ик я там , ой .....я тут ...вот . - парень упал на кровать .

Вы с генри переглянулись .

Генри:предлагаю спуститься вниз.
Ты:да , давай.

-Внизу -

Ты сразу подошла к столу и опустошила бокал. К тебе подбежали Пайпер и шарлотта . Они потащили тебя танцевать .
Музыка играет ещё громче . Вы танцуете на столе. И всем абсолютно плевать. Они живут здесь и сейчас. Генри в это время тоже опустошает стакан и смотрит только на тебя. Несмотря на то ,что в дома так много красивых и прекрасный девушек.

Схватить бы её и усадить на столешницу. Оставить из одежды только стыдливый румянец на щеках и блеск глаз, не утративших стеснения. Верт бы сорвал с её губ громкий вздох, растворившийся под потолками гостиной, когда исследовал её тело. Его пальцы умело бы прошлись там, куда ещё никому не было доступа. Он бы вбирал в себя её первые ощущениЯ И постепенно отнимал её боль осторожными движениями, доставляя взамен наслаждени. - Господи неужели это мои мысли ....я пьян или слишком сильно влюблен. Нет все же пьян.

Должна сказать шатен был возбуждён и очень сильно. Его возбудили твои духи , твои поцелуи , твои слова. Твои действия. Твоя улыбка и твои потрясающие глаза , которые выцвели от слез.
Генри устало прикрыл глаза, усмиряя внутреннего демона.
Он чувствовал себя спокойно и умератворенно , только когда ты была рядом. Да какой нахуй секс , он хотел просто лежать с тобой в обнимку . Есть всякую Херню и чувствовать ,что ты рядом . Да генри не просто пьян. Он влюблен. Но жаль ,что Генри сам этого ещё не понял .

Так минута философии закончилась . Продолжаем .

К тебе подошёл какой-то парень и стал в открытую приставать .
Ты: ага
Парень : пошли.

Ты сама не заметила как пошла за тем парнем . Тут тебя резко берёт на руки генри и несёт в комнату.

Ты :эй ,ты чего?
Генри:он хотел воспользоваться тобой , неужели ты этого не поняла .
Ты:он просто хотел со мной поговорить .

Ты легла на кровать .
Генри: ты пьяна , на ночь лучше останься здесь.
Ты:мне не удобна в этих штанах.
Генри: ты предлагаешь мне тебя раздеть ?
Ты:ага. - сказала ты не внятно и принялась растегивать джинсы .
Генри:Господи, дай помогу.

- Генри , беги  - Если только в твои объятья  Место, где живут истории. Откройте их для себя