Утром тебя разбудил голос Лукаса .
Он бегал по каридору и кричал .- скоро приедет дядя . Ура ура ура
Ты закрыла голову одеялом и продолжила спать . Ха . через минуту маленький приемыш уже стучался в твою дверь . Ну или тебе показалось ,что прошла только минута .
Ты : иди нахер
За дверью послышался голос родной и знакомый . Это был - дядя .
Дядя : юная леди , выбирайте выражения .
Ты открыла глаза и спрыгнула с кровати . Конечно же ты не ожидала такого поворота событий.
Ты : Господи , дядя! Прости я думала это Лукас. - стала бы ты оправдываться , но дядя только мило улыбнулся .
Рядом с дядей и вправду стоял Лукас и продолжал стучать в дверь . Даже после того как ты ее открыла . Странный у тебя брат , что ж поделать
Ты : почему ты так рано ?
Дядя : скорее это ты поздно проснулась . - конечно ты поздно проснулась , ведь всю ночь ты залипала в телефон . Сначала Ватсапп , потом Инстаграм , потом тик ток , ну и ютубчик , а точно чуть не забыла про wattpad без этого приложения не проходит ни один твой день . Или ночь .Лукас: там внизу сидит Шарлотта . Ну это я так сказал .
Ты : отлично .Ты спустилась по лестницы и прямо говоря запрыгнула на Шарлотту .
Ты : Шарпа, я так скучала .
Шарлотта: ты наконец то проснулась.
Ты : ой ну могла бы меня пнуть и я бы проснулась ещё раньше.Вы крепко обнялись .
Из кухни послышались тихие , приглушённые стоны.
Шарлотта шопотом сказала ,что это твой отец и его девушка . Вы не стали больше оставаться в зале и пошли в твою комнату . Скажем собирать вещи .
Шарлотта : та девушка ,что стонет на кухни показалась мне довольно милой .
Ты : она и правду ...... Красивая и .... зрелая ) Отец ее любит . Вот . - проговорила ты и села на диван . Ты забрала все крема , которые лежали на тумбочки . Из соседний комнаты послышался громкий удар . Как будто что-то очень тяжёлое упало или сломалось . Так и есть. - Не переживайте я куплю вам новую кровать - Громко чтобы все услышали произнес твой дядя .
Скорей всего он не рассчитал своей массы и сел на детскую кроватку Лукаса.
Ты закрыла чемодан и спустила его к дверям .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Генри , беги - Если только в твои объятья
Teen Fictionистория про генри и т/и - ты двоюродная сестра Шарлотты . Ты приехала к ней на зимние каникулы . Вы смотрите фильм и тут неожиданно в дом врываются 2 парня генри и Джаспер , а что было дальше ? узнаете когда прочтёте