22 это была не любовь

883 27 5
                                    

Боже ..... - разозлилась Шарлотта - я захожу  ,  Джаспер ты со мной.

Ребята зашли в дом , к счаст дверь была открыта.  Ты со своей мачехой сидела на диване и ела вкусняшки.  Лукас носил вам выпивку. Ребята - крикнул Лукас. И пошел к джасперу. Ты и жасмин встали с дивана . - какого черта ? - спросили вы одновременно. 

Шарлотта :дверь была открыто вот мы и зашли.  Нам нужно поговорить .
Ты : поговорить ? Ладно . Давай поговорим. 

Джаспер опешил , он определенно не ожидал ,что ты так просто согласишься.

Жасмин : знаете ..... Давайте я пока поставлю чайник.
Джаспер : а вы ....?
Жасмин : подруга т/и
Ты : очень хорошая.  

Парни ушли с Жасмин , а вы с шарлоттой отправились к тебе в комнату .
Ты села на подоконник и открыла окно. Твои ноги свисали . А в лицо дул ледяной ветер .  Наверное из далека больше казалась, что ты хочешь спрыгнуть . Но ты даже не думала об этом .  Шарлотта зашла и села на кровать . Ты повернула голову в ее сторону . - что произошло тогда ? В тот день когда я вас увидела с генри.

Шарлотта замялась перед ответом . Немного подумав она глубоко вздохнула и сказала. - помнишь....я тебе говорила ,что у меня есть план .  Ну тот план насчёт Генри. Я просто была чересчур влюблена.... В него.  Я выпустила из тюрьмы пузыря..... Наверное стоит рассказать ,что генри....
Ты : опасный малый , да я знаю .
Шарлотта : у генри и пузыря странная история. И генри хотел обезапасить тебя на то время пока не пойман пузырь.   Я ожидала того ,что генри расстанется с тобой . Тоесть с девушкой . И .....  Тогда я бы сделала ему приятно. Мы бы переспали и возможно он остался бы со мной . Ну я правда не думала ,что все может так обернуться. Генри ушел к себе домой. Потом пришла я и мы выпили. Много выпили. Когда парень не соображал ,что происходит , я разделась перед ним и поцеловала его. Но генри меня оттолкнул . Он сказал ,что любит свою девушку . И не будет изменять ей. Тоесть тебе . Поверь ничего не было . И знаешь ..... Я понимаю почему вы мне сразу ничего не рассказали .
Ты : правда ? Он ..... Но я теперь не знаю ,что мне делать ...... Я должна была сразу поговорить ,но  убежала .

Шарлотта подошла сзади и обняла тебя . После вышла из комнаты .  И коротко ответила - генри ищет тебя , он поехал к твоей маме. Тоесть к дому.  Скоро он будет здесь . У них что-то случилось . И машина сейчас застряла в снегу .

Ты осталась одна на со своими мыслями. 
Ты : да треш. 
Не могу сказать сколько времени прошло.  Но ты знатно замёрзла. 
Ты увидела как остановилась машина и из нее вышли генри и Пайпер. Парень сразу же посмотрел на окно , в котором все также без жизненно сидела ты .  Ты увидела парня......сердце затучалось  сильнее. ...... Низ живота скрутила.   Твой взгляд метнулся на Пайпер , девушка помогала тебе рукой. 

Ты уже собиралась вставать и вылазить из окна.  Но
В комнату врывается генри.
Генри: сучка моя  , слезай от туда .

Парень взял тебя на руки и положил на кровать.
Генри :  Ты вся ледяная. На улице минус 23 . Ты что сумасшедшая? Т/и.....
Ты : волнуешься ?
Генри : очень глупый вопрос.   Конечно волнуюсь.
Ты : знаешь я хочу мороженого. Купишь мне мороженное, опасный малый ,
Генри: ты узнала , что я супер герой? Жаль ,я хотел сам рассказать  . Т/и , я должен сказать .... - ты перебила парня .-
Ты : поцелуешь меня ?
Генри слегка опешил ,но быстро сообразил и поцеловал тебя.   Ты так долго ждала этого. Точнее ты скучала.  Его духи ..... Взгляд . Движения , руки.

Ты оттолкнула парня. И поставила руку между вами.

Ты : кто целуется лучше? Я или Шарлотта?
Генри : Джаспер.) - сказал парень и ты снова поцеловала его.

На кухне.

Джаспер : странно  ,я не слышу криков. 
Жасмин : но и стонов не слышно. 
Шарлотта : ...... Я ....
Джаспер : он тебе ещё нравиться ?
Шарлотта : вот что странно.     Как только я его поцеловала.  Я перестала чувствовать какие-то чувства к нему .  Только дружба . Я говорила с Пайпер. Она сказала ,что я просто была зацикленная . Это была не любовь .

Джаспер : да треш. 
Пайпер : треш ,это то ,что даже Алиса сказала генри ,что ему пора в гроб . Я так долго смеялась .
Джаспер : кстати , может она его там убила ?
Шарлотта : не думаю .
Лукас: так давайте посмотрим .
Жасмин : я думаю лучше их сейчас не беспокоить )- девушка хитро улыбнулась. Она знала ,что ты его простишь .
Шарлотта : может ...... Закажем еды ? Или приготовим что-то ?
Пайпер : сразу говорю не я не Шарлотта готовить не умеет .
Шарлотта : да , все время что у нас жила т/и ,готовила только она . Ну и иногда мы заказывали доставку.
Жасмин : тогда решено , будем учиться готовить .
Лукас: мышь , мышь ....моя мышка  ...... Я забыл ее. Я забыл ее. - Лукас забегал в панике .- как я мог забыть про нее.
Шарлотта : не переживай , твоя мышь пока у медди . Мне некогда было за ней следить . Потом ты ее заберёшь .
Жасмин : я долго буду вас ждать , кто будет чистить картошку ?

Ребята переглянулись .

А что в это время было у вас ?

- Генри , беги  - Если только в твои объятья  Место, где живут истории. Откройте их для себя