19 на последок

947 26 2
                                    

~  Твой телефон разрывался от звонком . Генри не понимал куда ты делась . Дома тебя не было ,на работе тоже и это сводила парня с сума  .  ~

Генри: черт , черт ,черт .
Шарлотта : ахуеть.    Ты встречался с моей сестрой .      - девушка уже переоделась и сидела на столе , ее голос дрожал , но при этом она смеялась .
Генри: мы боялись тебе рассказать , думали ты возненавидешь  .
Шарлотта : если бы вы сразу рассказали , то этого бы не произошло . Ты ее любишь ? Правда ?
Генри:черт , да, я ее  люблю  , только теперь она меня даже видеть не хочет .

В доме появилась Пайпер, злая и разъярённая .
Пайпер : что . вы . тут . делали ?

Девушка знала ,что увидела т/и . Ты сразу ещё в машине ей позвонила. 

Шарлотта все рассказала . А потом добавила -  Генри прости  меня . Прости .
Генри: прости ? Что мне теперь делать , хотя я и сам виноват , я позволил тебе меня поцеловать . 
Шарлотта заревела : не в этом смысле прости. Это я вытащил пузыря из тюрьмы , это я сказал ему ,что у тебя девушка и это из за меня вы расстались.
Генри и Пайпер : что ? Ты чекнулась? Господи .  Ты такая дура .

Генри направился в свою комнату .  Нежилая никого видеть . Должна сказать ,что они были у тебя дома и там никого не обнаружили , они были на твоей работе ,но все бестолку.   Ты как сквозь землю провалилась .

.....
Утром следующего дня.

Джаспер подошёл к дивану и спросил : ты будешь чай ?
Ты : я сплю.
Джаспер : с тортиком )
Ты : буду .

Лукас ещё дрых в постели , за окном светили первые лучи солнца.

Ты:  я завтра уезжаю . Каникулы закончились ещё в пятницу .  - сказала ты . - Я хотела провести это время с вами ,но .....черт .
Джаспер : серьезно ? Ты уезжаешь? А ты не можешь перевестись в эту школу ?
Ты : я не могу все время жить у Шарлотты )
Джаспер :   Можешь жить у меня . А генри знает ?
Ты : нет и я прошу ничего не говори ему . Я вернусь к отцу . Моя мать ещё в Китае или в Корее ,я не знаю уже .  У отца новая семья ,но я разговаривала с ним когда лежала в больнице , он сказала ,что я им не помещаю . К тому же в этом году я заканчиваю школу  и потом  уезжаю .
Джаспер : ты серьёзно ?
Ты :да , да и к тому же Лукас тоже в школу . Он и так много всего пропустил .
Джаспер : но ..... Ты должна хотя бы с нами со всеми попрощаться ) и мы тебя просто так не отпустим.
Ты : Джаспер )это так здорово ,что ты заботишься, но я хочу исчезнуть , бац и меня нет , будто никогда и не было , понимаешь ?
Джаспер : а как же твоя работа ?
Ты : я буду заниматься бухгалтерской деятельностью , поэтому меня легко переведут на дистанционную работу . Мы уже обо всем договорились с начальством .
Джаспер : а Лукас в курсе ?
Ты : да , сегодня мы собираем вещи  и он прощается со своей девушкой, а завтра  с утра мы уезжаем (
Джаспер : я правильно понимаю , ты хочешь , чтобы я никому об этом не говорил. 
Ты : да , ты все правильно понял. 
Джаспер : в током случае нам нужно поторопиться , сначала в штаб , а потом за вещами , переночуете снова у меня .
Ты : спасибо )

В штабе .

Ты : твою мать ? ! WTF ?
Джаспер : Рэй , привет . Это т/и , девушка генри , можешь ей все рассказать ? Уверяю она умеет хранить секреты .
Рэй : а она красивая ) сколько тебе ?
Ты :16
Рэй : меня посадят . Ладно садись .

Рэй посвятил тебя в историю , в то ,что пузырь сбежал и про то , что они супер герои.  Ты естественно была в шоке и отказывалась в это верить . Но почему-то тебе показалось то что генри молчал , мог бы рассказать и ты все поняла . Возможно . Хотя Кого я обманываю я бы не поверила . 
Рэй : генри , хотел тебе все потом рассказать . А сейчас мне пора , я должен вызвать ребят , у нас ограбление .

Джаспер : это твой шанс собрать вещи .
Ты : спасибо )

Ты ушла . После слов Рэя ты находилась в неком шоке . Но генри ты прощать не собиралась , ведь ты лично видела как он стоял голым , а на против него Шарлотта .

Ты взяла Лукаса и вы пошли собирать вещи . Так получилось ,что Лукас все время прощался с медди и ты собирала вещи одна . Но это тебя не капли не напрягала , ты хотела отвлечься от мыслей .  Вот через 3 часа вещи были упакованы, вы с луком направились к джасперу домой .  По дороге ты зашла в цветочный магазин и подписала бумаги .

Лукас : хочу мороженное.
Ты : зима какое мороженое .
Лукас: но пожалуйста.
Ты :ладно .
Вы зашли в кафе и взяли по 2 мороженных .

Лукас: не хочешь со мной поговорить насчёт Генри ?
Ты : не хочу . Да и кто уже мне не интересно. 
Лукас: генри вчера и ночью звонил мне , я не ответил .
Ты : молодец .
Лукас: знаешь генри любит тебя , я знаю это .
Ты : если бы любил то уже нашел бы меня , и все мне объяснил . А точнее не допустил бы такого .
Лукас : да но ты же его совсем не выслушала , может вам стоила бы все обсудить перед тем как ты уедешь ?
Ты : лукас , может ты и прав , но я не хочу с ним говорить .  По крайней мере пока    . Я хочу уехать и чтобы он пострадал . Я просто хочу исчезнуть из их жизни. На Шарлотту я зла не держу.  Я знаю ,что она не знала про нас ,но и видит ее пока не хочу.

Лукас встал и обнял тебя .

Лукас : я горжусь ,что ты моя сестра .
Ты : так крыса болотная ещё одно слова и я разревусь .
Лукас : да ты права , что-то я допустил эмоциям дать вверх и совсем забыл ,что ненавижу тебя .
Ты : поиграем в приставку ?
Лукас: да .

Ближе к ночи домой вернулся Джаспер .

Джаспер : т/и ,ты должна знать .
Ты : что случилось ?
Джаспер : генри ищет тебя , он устроил целый допрос .  Но я ничего им не сказал.   А потом Шарлотта пришла домой и увидела ,что все ваши вещи пропали.  Они позвонили в полицию , но полиции было не до них. 

Ты : знаешь мы с Лукасом купили мороженное , твоя порция в холодильнике.
Джаспер : посмотрим на последок СЕРКАНА БОЛАТА?
Ты :давай ?!

..........

И так как вы думаете , как развернуться события ? Уедет ли
т/и? Или генри ее все же найдет ?

- Генри , беги  - Если только в твои объятья  Место, где живут истории. Откройте их для себя